Воспитатель: Ребята! Сегодня утром, каким- то волшебным образом у меня на столе появилось письмо из сказочной страны. Из этого письма я узнала, что в сказочной стране случилась беда! Кто-то похитил все сказки и спрятал их в волшебный сундук. Представляете, как неинтересно теперь будет нам без сказок?! А открыть этот волшебный сундук можно, только если отправишься в сказочную страну и соберёшь три волшебных ключа. Что же теперь делать? Надо отправиться в сказочную страну и найти ключи. ... Читать дальше »
1. Рома наш – рубаха парень! он нигде не пропадёт. Ну, а если нужно будет, За собою поведёт. 2. В спортзале Стасу равных нет. Желаем мы ему побед, Лучше всех считать, писать И «отлично получать» 3. Наша Кристина – хохотушка, Весёлая и славная девчушка. Умеет читать, рисовать и лепить. В школе её будут очень любить. 4. Кристина любит петь, плясать, Книжки разные читать. Желаем учиться её только на «5
... Читать дальше »
Лопнул сосуд на глазике... Что делать??? Красненькое пятнышко на глазике... Позвонила в регистратуру там сказали к окулисту... Так переживаю... Я жуткий паникёр... брррр
Практически-творческий проект «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста Составили: Малинина Анастасия Борисовна старший воспитатель ГБДОУ № 102 Фрунзенского района СПб Голубева Светлана Михайловна воспитатель ГБДОУ № 102 Фрунзенского района СПб
Проблема: необходимость разнообразить представления дошкольников о разных видах сказок на примере авторских сказок А.С. Пушкина
Ну наконец-то наконец-то настало саааамое лучшее время года!!!!)))) как же я долго ждала этих тёплых денёчков"!!))) Будем с дочкой носить красииивейшие плааатья!!!!)))))
Недавно ходили к невропатологу, нам 7,5 месяцев, а мы толком не сидим и не ползаем...сказали, что мы отстаём в развитии на 1,5 месяца, сначала испугалась нам навыписывали таблеток. уколов и т.д. и т.п. Я тааак заволновалась!!! Но сегодня Дашулька поползла!!!))) Без всяких уколов и таблеток))) Думаю поделать только м
... Читать дальше »
Мои любимые игрушки Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с элементами ЛФК «Мои любимые игрушки» Задачи. Коррекционно-обучающие задачи: • расширить знание детей по теме «Игрушки»; • учить составлять описательный рассказ, сравнивать между собой две различные игрушки; • соотносить существительные с прилагательными в роде, числе, падеже; • употреблять в речи синонимы и антонимы; • учить обр
... Читать дальше »
Задачи: 1. Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; учить выделять в задаче условия, вопрос, решение и ответ. 2. Закреплять знания о составе чисел в пределах 10 их двух меньших чисел; о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; различать понятия: выше - ниже, шире - уже, длиннее - короче, толще - тоньше, старше - младше. ... Читать дальше »
Начинать в семье подготовку ко дню рождения ребенка желательно заранее, минимум за две недели. Постарайтесь сделать приглашения не позже, чем за четыре дня. Не забудьте указать ваш адрес, номер телефона, время начала праздника. При изготовлении и оформлении пригласительных билетов проявите фантазию: пригласительные билеты могут быть разнообразной формы – в виде сердечка, яблочка, бабочки, открытки с аппликацией и рисунками, раскладной книжечки.
... Читать дальше »
Друг всегда меня сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг! (М. Пляцковский)
Именно о таком друге для своего ребенка мечтает любой из нас. Но что же делать, если ребенок стал дружить с человеком, поведение которого вызывает у вас опасение? Чем вы можете помочь ребенку и нужно ли вообще вмешиваться? Выбор существует в любой сит
... Читать дальше »
Большинство родителей стремятся, как можно раньше научить читать своего ребенка. Дабы не нарушить детское здоровье, к выбору книги для малыша необходимо подойти со всей ответственностью, ведь есть требования, которыми нельзя пренебрегать. Знайте, что книга должна быть не только интересной, познавательной, красочной, но и оформлена в соответствии с возрастными способностями ребенка.
Если вы хотите облегчить малышу восприятие прочитанно
... Читать дальше »
Астрономическая весна начинается 21-22 марта, а заканчивается 22 июня. Для натуралистов весна начинается с прилетом грачей – 17-19 марта и условно делится на три периода: ранняя – до схода снега с полей (до середины апреля), средняя – до зацветания черемухи (да половины мая) и поздняя – до отцветания яблонь и сирени (начало июня). <br /><br /> Во второй половине марта заметно удлиняется день, ночь становится короче. Солнце поднимается все выше и не только светит, но и хорошо пригревает зем
... Читать дальше »
Анатомо-физиологические особенности детей 6-7 лет Седьмой год жизни — продолжение очень важного це¬лостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году продолжается становление новых психических образований, появившихся в пять лет. Вместе с тем дальнейшее развертывание этих образова-ний создает психологические условия для появления новых ли¬ний и направлений развития. В шестилетнем возрасте идет процесс активного созревания ор
... Читать дальше »
Памятка родителю от ребенка <br /><br /> Отношения в семье, стиль воспитания, который выбирают взрослые, во многом определяют то, насколько гармоничной будет жизнь вашего ребенка, насколько успешно он будет справляться с жизненными проблемами и искушениями. <br /><br /> Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я прошу. Я просто испытываю вас. Не бойтесь быть твердыми со мной. Это позволит мне определить свои границы в
... Читать дальше »
Для родительского уголка. «Поговори со мною, мама» Рекомендации родителям. - Несмотря на свою занятость и нехватку времени родители должны с очень большой ответственностью, заинтересованностью и желанием активно принимать участие в жизни ребёнка, начиная с раннего возраста. - Время, какое мы можем подарить детям, для них полезнее и дороже любой игрушки. - Не поддавайтесь искушению облегчить себе жизнь, усадив малыша перед телевизором и занявшись в это время сво
... Читать дальше »
Родительское собрание "Два взгляда на воспитание ребенка" - психологическая игра для родителей - мам и пап
Подготовительный этап: 1. Подбор литературы по теме воспитания мальчиков и девочек 2. Написание пригласительных на собрание по количеству детей. Цель: Демонстрация в ходе игры родителям двух взглядов на воспитание детей – мужского и женского. Учет противоположного мнения в привлечение отцов к делу воспитания ребенка. Задачи: 1. Определить взг
... Читать дальше »
Родительское собрание "РАСТИТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ" Подготовка I. Провести анкетирование родителей. Анкета Понаблюдайте за своим ребенком в различных видах деятельности игре, в общении со взрослыми, сверстниками, чтобы выяснить, сформированы ли у ребенка познавательные интересы. При этом обратите внимание на следующее:
1.Задает ли ваш ребенок вопросы? Как часто? Какого содержания? Запишите вопросы ребенка и ваши ответы на них.
Родительское собрание отцов. Цель: повысить успешность социального развития ребёнка на основе позитивной активности взаимодействия с отцами.
Задачи: повысить посещаемость родительских собраний папами и их заинтересованность в воспитании собственных детей; повысить интерес и инициативу пап в подготовке и организации мероприятий «детско-родительской гостиной».
I. Подготовка к собранию: 1. Написать плакат: «Человечеству добрые мужч
... Читать дальше »
«Будем знакомы!» Первое собрание в младшей группе. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ем
... Читать дальше »
«Под защитой закона» общее родительское собрание. Цель: 1. Знакомить родителей с законодательными актами, защищающими права и достоинства детей. 2. Повышать уровень правовой культуры родителей. 3. Систематизировать знания по осуществлению прав ребёнка в семье. 4. Развивать у родителей инициативу, творчество при выполнении заданий. Предварительная работа: - запись высказывания детей на магнитофон («Моё имя», «Как я отдыхаю дома»); - в
... Читать дальше »
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.