О детской комнате
Уникальный дизайн и качество звука: что делает пианино Becker особенным?
Какого грызуна завести: советы и рекомендации для будущих владельцев
Ни дня без строчки

На сайте всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0


Главная » 2013 » Июль » 25 » КОНСПЕКТ занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами физической культуры с детьми I младшей группы
КОНСПЕКТ занятия по формированию элементарных математических представлений с элементами физической культуры с детьми I младшей группы
25.07.2013 15:59
МКДОУ БГО ЦРР - детский сад №19
Подготовила: Андреева М.И.

Тема: «Прогулка с солнышком»

Задачи:
- Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток;
- Различать понятия «один», «много»;
- Закрепить знание основных цветов;
- Формировать интерес к художественной литературе;
- Развивать диалоговую форму речи;
- Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обога-щать двигательный опыт;
- Обеспечить взаимосвязь рисования нетрадиционным приемом «рисунок тычком» с другими образовательными областями с целью обогащения впечатлений детей;
- Воспитывать аккуратность при работе с гуашью и «тычком»;
- Воспитывать желание сохранять психическое здоровье, дружеские взаимоотношения с детьми, умение работать в коллективе.

Образовательные области: «Познание» (формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора), «Здоровье», «Социализация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура».

Материал: музыка разного характера, слайды, мячи разного размера, кубики, рисунки с изображением дерева на каждого ребенка, белая гуашь, ватные палочки или «тычки», мультимедийная система.

Организация непосредственно образовательной деятельности:

1.Игровая ситуация:

Звучит музыка (Григ «Утро. Восход солнца»)

Воспитатель обращает внимание детей на домик (с эмблемой солнца).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь стоит чей-то дом. Как вы думаете, кто в нем живет?

Дети: Это домик Солнца.

Воспитатель: А как ласково мы можем назвать солнце?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что же сейчас делает солнце?
Дети, когда все спят: люди, звери и даже солнышко?

Дети: Ночью.

Воспитатель: Да, это время суток называется ночь. А за ночью приходит утро: все просыпаются, умываются, собираются на работу и в садик. Нам надо разбудить солнышко, чтобы оно обогрело Землю, ведь уже наступило утро.

2. Психогимнастика.

Воспитатель: Давайте представим, как просыпается Солнышко.

Под спокойную мелодию проводится психогимнастика «Солнышко встает».

- Услышало солнышко стук, открыло глаза, а на улице темно. Не хочется вставать. Солнышко зевнуло и снова закрыло глаза. Но время не ждет! Надо будить землю. Солнышко потянулось, встало с кровати и стало умываться:
«Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки розовели...»
Умылось наше солнышко. Взяло расческу и привело свои золотистые волосы - лучики в порядок, и они ярко засияли. Солнышко расправило свое платьице и вышло на небо. Вдохнуло свежий воздух и улыбнулось всем.
Дети имитируют движения согласно тексту.

3. Беседа с элементами практической деятельности «Укроем снегом дерево».

Воспитатель: Молодцы! Разбудили Солнышко! Солнышко проснулось, стало светить ярко, пригревать землю.

Воспитатель: Посмотрите, что это такое?

Дети: Елочка.

Воспитатель: Сколько здесь елочек?

Дети: Одна.

Воспитатель: А сколько веток на дереве?

Дети: Много.

Воспитатель: Мне, кажется, холодно нашей елочке. Давайте её укроем снежком.

Воспитатель предлагает детям нарисовать нетрадиционным приемом –
«тычком»- снежок на ветках дерева.
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок,
На березку и сосну,
Как же им тепло в снегу.

Воспитатель: Посмотрите, как красивы заснеженные деревья, и им тепло под снегом, как под одеялом.
Радуется солнышко, что мы спасли деревья.

4. Подвижная игра «Принеси мне мячик…»

Воспитатель: А пока на улице еще холодно, и солнышко не совсем обогрело землю, давайте с вами поиграем (показываю мячи).
На что похож мяч? Какой он формы? Что он умеет делать? Почему он катится?
А это что такое? (показывает кубики) А кубик умеет кататься? Почему?
Рассыпались мячи и кубики.

( звучит детская песенка гр. «Талисман»)
• «Принесите мне, пожалуйста, по одному маленькому мячу».
• «Принесите мне много кубиков».
• «А теперь соберите в одну корзину все красные мячи, в другую - все желтые, а в третью - синие мячи».

Воспитатель: Молодцы, дети, вы сегодня очень хорошо занимались, и солнышко приглашает вас с собой на прогулку. Мы ведь всегда днем гуляем.
Просмотров: 2387 | Добавила tomati0  в свой дневник | Рейтинг: 0.0/0 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



X Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Весенняя мастерская"
VII Всероссийский творческий конкурс "Пасхальный перезвон"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вечная слава, вечная память!"
Всероссийский творческий конкурс "Очарование цветов"
X Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
X Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
XIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая идея"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 17.05.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.