[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ЖИТЬЕ-БЫТЬЕ » Бытовая техника » Мультиварка, электроскороварка или аэрогриль? (Отзывы о технике)
Мультиварка, электроскороварка или аэрогриль?
ЭльваДата: Понедельник, 02.05.2011, 21:21 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Выбираем smile

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ИрискаДата: Понедельник, 02.05.2011, 22:09 | Сообщение # 2
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 3996
Репутация: 8
Статус: Меня нет
Награды:
17
Лен, аэрогриль и мультиварка очень отличаются. В мультиварке пища получается более томленая, а в аэрогриле зажаристая, запеченная.

У меня, например, мультиварка и я полностью ей довольна. В ней есть такие режимы, как: гречка, молочная каша, тушение, плов, выпечка, варка на пару. Мультя очень выручает меня по утрам, ставлю с вечера таймер, засыпаю крупу, заливаю молоко, ставлю на таймер и к тому времени, когда мы проснемся уже готова вкусная, полезная, томленая под крышкой, каша. Которую я никогда не приготовлю так вкусно на плите.

Может кто-то купит аэрогриль и рисоварку, чтобы варить молочные каши для ребенка, но для меня еще было важно, чтобы не было занято много место на кухне, которого и так все время не хватает.

 
ЭльваДата: Понедельник, 02.05.2011, 22:47 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Ир, а у тебя какая мультиварка? И на сколько литров?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ИрискаДата: Понедельник, 02.05.2011, 22:57 | Сообщение # 4
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 3996