[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » БЕРЕМЕННОСТЬ » Беременность и роды » Качать пресс или нет?
Качать пресс или нет?
ИлонаДата: Вторник, 08.04.2008, 17:05 | Сообщение # 1
Город: Тюмень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
1
Девочки, подскажите!!!!!!!! Меня свекровь замучила уже, говорит, чтобы я пресс качала, так рожать легче будет. Я и так аэробикой для беременных занимаюсь, не знаю, стоит ли начинать ноги поднимать еще и дома. Может, она права?
 
ЭльваДата: Понедельник, 14.04.2008, 09:59 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Илона, а не тяжело ли на 7-м-то месяце? Я, если, честно, вообще не делала, может и зря, конечно.

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ElenaДата: Вторник, 05.08.2008, 10:27 | Сообщение # 3
Город: Петрозаводск - Калгари
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Мои детки: Сынуля, 4 года
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Я так понимаю, Илона уже мама. Интересно, как же она теперь считает: нужно или нет качать пресс?
Я за аэробику, фитнес, гимнастику...назвать можно по-разному, но правильная физическая нагрузка во время беременности очень помогает в родах и после них тоже.
 
ДашаДата: Вторник, 05.08.2008, 23:30 | Сообщение # 4
Город: Тюмень
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Репутация: 5
Статус: Меня нет
Награды:
3
Elena, полностью согласна, хотя моя лень и не позволяла делать мне гимнастику во время первой беременности, но во время второй постараюсь исправиться wink
 
ЭльваДата: Среда, 06.08.2008, 14:59 | Сообщение # 5
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Quote (Elena)
Я за аэробику, фитнес, гимнастику