[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ » БЕРЕМЕННОСТЬ » Беременность и роды » Отзывы о роддомах
Отзывы о роддомах
ЭльваДата: Пятница, 12.09.2008, 15:23 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Милые дамы! У нас открылся рейтинг роддомов! Прошу вас всех откликнуться! Присылайте свои отзывы о роддомах, ваша информация будет очень полезна другим нашим пользователям, которые находятся на стадии выбора роддома! Давайте поможем!
Посмотреть рейтинги, отзывы и оставить свой отзыв можно здесь: http://roddoma.pochemu4ka.ru. Всем огромное спасибо, кто принял в этом участие!


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ТатьянкаДата: Вторник, 17.02.2009, 09:06 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Мои детки: Евгений 26.05.2006 г.
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Эльва! Рейтинг роддомов конечно же хорошо, но я предлагаю этот вопрос обсудить в этой теме. Может кому-то будет интересно узнать что-то помимо того, что написано в рейтинге. как ты на это смотришь?



Сообщение отредактировал Татьянка - Вторник, 17.02.2009, 09:06
 
ЭльваДата: Вторник, 17.02.2009, 09:08 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Татьянка, я только это приветствую!!!

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ТатьянкаДата: Вторник, 17.02.2009, 09:23 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Мои детки: Евгений 26.05.2006 г.
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0