[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Детское питание » Растишка - Отзывы
Растишка - Отзывы
ЭльваДата: Воскресенье, 26.02.2012, 09:24 | Сообщение # 31
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Zanuda, мы лишь говорили о том, что Растишка - не детский продукт, т.е. не предназначен для питания детей до 3-х лет. Сам Растишка в этом и не спорит. А про статьи конкурентов - это уже другое дело. Агуша - это как раз творожок для детей с 5-6 месяцев, т.е. детский продукт, а Растишка - нет. Поэтому их сравнивать все равно, что детский сок и обычный сок.

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ZanudaДата: Понедельник, 27.02.2012, 19:53 | Сообщение # 32
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Эльва, с этим я согласна.
Конечно, растишка для детей после 3-х лет. Но это же тоже дети:) И продукты для них детские, только другой возрастной группы.
Когда у меня была еще грудничком, то мне казалось, что 3 -4х летние - это такие взрослые, все умеют, бегают, разговаривают, требования к ним совсем другие. А теперь вижу - детки smile
 
ONeYaДата: Среда, 29.02.2012, 14:48 | Сообщение # 33
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Не знала, что кто-то еще сомневается в составе Растишки!!! просто удивительно!!! surprised Запах от ароматизаторов долго не выветривается, а цвет такой замечательно розовый при помощи каких антоцианов можно получить, поскажите пожалуйста, Sladkaya)))) Делайте эксперимент! : берете творог, смешиваете со смородиновым соком (или из кожицы винограда??) и смотрите, какой цвет будет при окрашивании антоцианами)))))