[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Здоровье малыша » Витамины - какие даем?
Витамины - какие даем?
ЭльваДата: Вторник, 08.04.2008, 11:08 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Даете ли вы малышам витамины или стараетесь их давать исключительно с едой? Почему?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВеснаДата: Вторник, 08.04.2008, 16:22 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
Мы даем с трехмесячного возраста "Вибовит". А недавно пропили курсом "Биовиталь гель" с лецитином и кальцием. А даем потому, что с пищей очень трудно получить необходимое количество витаминов. smile
 
Lex-lifeДата: Вторник, 20.01.2009, 13:59 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Мои детки: Настенька, 05.08.2007
Репутация: 1
Статус: Меня нет
Награды:
1
Я не давала никогда витаминов.Сечас хочу попробывать...впереди период авитаминозов, хочеться подстраховаться...Конечно я еще проконсультируюсь с врачем но только она такаямолодая и своих детей нет..Поэтому хочеться спросить совет у мамочек..Какие можно давать витамины в 1,5 года? Кто какие посоветует?
 
ТатьянкаДата: Пятница, 30.01.2009, 15:45 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Мои детки: Евгений 26.05.2006 г.
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Всем привет! smile Мы здесь новенькие, поэтому не судите строго. Мы вместо аптечных витаминов кушаем продукты Тенториум. Сынишке очень нравится. Болеет, как я считаю, редко, да и слава богу без осложнений (тьфу,тьфу,тьфу).