[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Весна  
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Развитие ребенка » Развивалки
Развивалки
ЭльваДата: Суббота, 14.06.2008, 21:22 | Сообщение # 16
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Это просто магнитные карточки с буквами и цифрами. Они мне полезны, когда я дежурю на кухне, а Андрю играет ими на холодильнике рядом со мной, я ему подсказываю. Но сегодня мы купили еще и магнитную доску для них и других наших магнитиков, чтобы не зависеть от холодильника и кухни wink


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ЭльваДата: Суббота, 14.06.2008, 21:24 | Сообщение # 17
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Это просто домино


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ЭльваДата: Суббота, 14.06.2008, 21:26 | Сообщение # 18
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
А это одни из наших разных кубиков со сказками.


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ЭльваДата: Суббота, 14.06.2008, 21:28 | Сообщение # 19
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Еще у нас есть парочка лотошек. Но я их не сфоткала. В одном из них с повышением ровня сложности. Различаются по цвету. То есть малыши играют карточками определенного цвета и постепенно добавляются карточки других цветов по сложности.