[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Спортивные секции » Танцы
Танцы
ЭльваДата: Вторник, 08.04.2008, 11:56 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Когда можно записать ребенка в танцевальный кружок? Он у меня такой танцуля, хочу, чтобы позанимался какое-то время, раз ему это нравится. Со скольки лет туда берут?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
VikusiaДата: Среда, 17.09.2008, 20:12 | Сообщение # 2
Город: Москва
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
В разные танцевальные студии и кружки по разному. В основном, с 5 лет. Очень важно знать, если ли программа на этот возраст. Т.к. программа обучения должна включать игровые моменты (т.е. объяснение движений в виде образов, игры) и ребенок будет заниматься с удовольствием. Также уровень сложности движений должен соответствовать уровню возможностей ребенка. Т.к. есть коллективы, в которых просто набирают малышей, а дают им программу ту же, что и 8-леткам. Дети ее не могут понять, плачут и не хотят заниматься. Ну и важно посмотреть перспективу занятий - т.е. выступления или хотя бы фото старших и средних учащихся этого коллектива (если в 14 лет дети бегают по сцене, то это не профессиональный коллектив, а если танцуют этюды из балета, имея прямую спину и красивую фигуру - то отличный :)

Сообщение отредактировано модератором.
Причина: коммерческая реклама.
По вопросам размещения рекламных постов обращаемся к администратору в форму обратной связи
.
 
ВеснаДата: Среда, 17.09.2008, 20:35 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
на сколько я знаю, у нас в Самаре, есть танцевальные секции с 3-4 лет.