[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Малыш спит » Спим на животе
Спим на животе
ЭльваДата: Понедельник, 17.03.2008, 16:40 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
В какой-то стране, забыла, в какой smile , ну в Европе, короче, все малыши в колясках спят на животиках. У них там так принято. Считается, что это полезно в том числе для пищеварения. А у меня, когда сын был крохотулечкой совсем, у него был такой большой и круглый животик, что я боялась, что ему будет больно или неудобно biggrin (как вспомню себя - смешно так). Зато сейчас сам ложится спать на живот постоянно. А маленьких своих карапузиков вы как спать укладываете?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ЭльваДата: Среда, 24.06.2009, 11:35 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
А еще вычитала, что на животик если укладывать ребенка, то подушку нельзя класть и чтобы матрац был твердый - не дай бог задохнется. Это я про младенцев. Но лучше спать на боку, чередуя стороны. А старший сынуля сейчас любит на животе спать, но он уже большой и я за него не переживаю.

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВеснаДата: Среда, 24.06.2009, 14:06 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
Полина у нас тоже любит спать на животике. Крохотульку я бы тоже побоялась укладывать на животик. Но так как Поля до 4 месяцев спала у меня на животе, то я не боялась и клала её на животик. Вот так мы с ней и спали, животик к животику tongue