[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » ЖИТЬЕ-БЫТЬЕ » Необъяснимо, но факт » Высшие силы
Высшие силы
ЭльваДата: Среда, 28.05.2008, 11:03 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Я вот тут одну вещь заметила.... Хоть я в это и не верю, но больно уж закономерно получается... Если я сорвусь и накричу на ребенка, то обязательно очень сильно обо что-нибудь ударюсь. Причем сразу и именно ВСЕГДА.

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВеснаДата: Среда, 28.05.2008, 11:12 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
ага, бывает такое. Я тоже замечала.
 
ЭльваДата: Среда, 28.05.2008, 11:19 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Один раз просто наворчала тихонько, что он не спит, а стоит в кроватке, да каак ударилась о железяку ногой (села на нее), такой синячина сразу... sad

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВеснаДата: Среда, 28.05.2008, 11:29 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
Это говорит о том, что чаще всего мы ворчим и ругаемся на детей не из-за того, что они действительно виноваты. А чаще из-за того что у нас самих какие-то проблемы. Например: болит голова, а ребенок так громко кричит... Или нужно пойти приготовить обед, а ребенок ну никак не укладывается спать. И т.д. и т.п.