[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ » БЕРЕМЕННОСТЬ » Планирование семьи » Оптимальная разница в возрасте между детьми
Оптимальная разница в возрасте между детьми
ЭльваДата: Пятница, 30.01.2009, 19:41 | Сообщение # 16
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Quote (Татьянка)
Вас можно поздравить с будующим прибавлением?

Да неее, пока не поздравляй wink Летом, летом wink


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ТатьянкаДата: Пятница, 30.01.2009, 19:56 | Сообщение # 17
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Мои детки: Евгений 26.05.2006 г.
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Летом, так летом! smile



Сообщение отредактировал Татьянка - Пятница, 30.01.2009, 19:56
 
СтрекозаДата: Воскресенье, 28.06.2009, 01:06 | Сообщение # 18
Город: Zoetermeer
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Мои детки: Анютка (15 октября 2000г.)
Репутация: 1
Статус: Меня нет
Награды:
2
У меня с братом 6 лет разница (я июльская, он августовский). В детстве играли вместе всегда, хотя и раздоры были. Потом на подростковый период отдалились друг от друга, а сейчас снова большие друзья. Правда, нас тысячи километров отделяют. Но находим возможность общения все равно. Мне 29, ему 23 будет))

А вот сейчас планируем второго ребенка с мужем. Дочке почти 9. Разница, при удачном стечении обстоятельств, будет между детками в 10 лет. Немного волнуюсь, будут ли они ладить. Но понимаю, что это зависит не столько от разницы в возрасте, а от климата в семье, и отношений между детьми в будущем.