[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Весна  
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Малыш от 1 до 3-х лет » Временная разлука с малышами
Временная разлука с малышами
ЭльваДата: Пятница, 13.06.2008, 20:17 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Впервые разлучилась с сыном. 1г.8м. нам. Уехал сынуля с папой в деревню на 4 дня. Вот переживаю. Вы когда впервые разлучилсь с ребенком на несколько дней? Как пережил это ребенок? А вы как?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВеснаДата: Пятница, 13.06.2008, 21:06 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
Я неделю лежала в больнице, когда Поле было 1г. 10 м., я переживала больше чем дочь. Но поскольку она была дома вместе со своей любимой бабушкой, то мои переживания были напрасны. Мы с ней разговаривали по телефону десять раз на дню. Полина спрашивала периодически где мама, ей объяснили что мама в больничке.
 
ЭльваДата: Пятница, 13.06.2008, 21:13 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
А я звоню вот каждый день, спрашиваю, как дела. Говорят, что все хорошо, целый день гуляет. Нянек там много, не скучает вроде. Весь день курочек, говорят, смотрит biggrin .

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВарвараДата: Среда, 15.12.2010, 16:24 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Мои детки: Дарина, 2008, Ярослав, 2010
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
1