[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Весна  
ФОРУМ » МАМИН КЛУБ » Творческая мама » папы тоже могут творить (сказки)
папы тоже могут творить
pokolaДата: Понедельник, 13.10.2008, 05:42 | Сообщение # 1
Город: Frankfurt
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
для вас мамы и ваших деток smile

Сообщение отредактировано модератором.
Причина: реклама сайта
 
ЭльваДата: Среда, 22.10.2008, 09:40 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Что папы могут творить? Сказки сочинять? Конечно, умеют. Наш папа, пока укладывает ребенка, такого насочиняет, что хоть записывай biggrin

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
pokolaДата: Среда, 22.10.2008, 11:22 | Сообщение # 3
Город: Frankfurt
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
В общем не хочет модератор, чтобы вы сказки детям читали

Сообщение отредактировано модератором.
Причина - реклама сайта
 
ЭльваДата: Среда, 22.10.2008, 11:52 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Модератор не хочет рекламы, мы его действия не обсуждаем. Если есть у вас сказки, выкладывайте здесь, зачем нас по сайтам гонять?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
pokolaДата: Среда, 22.10.2008, 12:45 | Сообщение # 5
Город: Frankfurt
Группа: Новички
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Почему курицы не летают!