В каких случаях родителям нужно подумать о поиске няни и как найти хорошую кандидатку
Какие бывают массажные накидки?
Туристы назвали 7 самых красивых замков и дворцов Крыма
Приключения начинаются здесь: Квестория на детский день рождения в Краснодаре

На сайте всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Главная » Детские исследовательские проекты » Математика и информатика

В категории материалов: 42
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Проект разработан на основе статистических и исторических данных города Екатеринбург. В проекте представлены задачи на тему "Арифметическая и геометрическая прогрессии".

Автор: Юдина Анна Андреевна | Педагог: Юлина Юлия Александровна | Добавил: YudinaUA3 |
Математика и информатика | Просмотров: 4635 | Загрузок: 311 | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (0)

Исследовательская работа ученицы 8 класса "Оценка погрешности при решении систем линейных уравнений прямым и итерационным методами решения"

Автор: Бухлакова Наталья 14 лет | Педагог: Горлова Н. Н, Юдина Ю.А. | Добавил: YudinaUA3 |
Математика и информатика | Просмотров: 1143 | Загрузок: 0 | Дата: 15.04.2019 | Комментарии (2)

На занятии кружка «Юный исследователь» нас познакомили с историей возникновения мультфильмов. Предложили по фразам, угадать героев, расшифровать имена персонажей. Мне стало известно, что мультфильм – это вид искусства, где всё – от внешнего облика и характера персонажа, места, в котором происходит действие, до движений героев – создается руками художников, их фантазией и умением. Я задумалась, следовательно, изучив особенности создания мультфильмов, можно стать мультипликатором?

Автор: Старунова Алина, ученица 3А класса МБОУ «СОШ № 37» | Педагог: Овчинникова Ольга Ивановна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 9001 | Загрузок: 481 | Дата: 08.04.2019 | Комментарии (0)

В наш век больших технологий мы без труда вычисляем метры и километры. Заведённые не только в России, но и по всему миру единые единицы измерения позволяют нам говорить на одном математическом языке. 
В древние времена на Руси для измерения длины использовали человека, вернее, его части тела – руки, ладони, ступни.


Автор: Казаков Роман, ученик 6 В класса МБОУ лицей "Технический" | Педагог: Бахарева Ирина Николаевна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 4820 | Загрузок: 364 | Дата: 05.04.2019 | Комментарии (0)

В одной из книг, мне на глаза попалась интересная статья об измерении длины Гарвардского моста. 1958 году американские студенты решили измерить длину Гарвардского моста с помощью одного из своей компании студента по имени Оливер Смут, которого в лежачем положении перемещали дальше и дальше, делая краской отметки. Общая длина моста составила «364,4 смута и еще одно ухо», а сама единица смут равна примерно 170 сантиметрам. После реконструкции моста в 1988 году городские власти стёрли все отметки, которые студенты постоянно обновляли. Однако вмешались полицейские, которым было удобно сообщать о происшествиях на мосту, ориентируюсь по смутам, и линии восстановили. Сам Оливер Смут в ходе карьерного роста возглавил Международную организацию стандартов ISО.

Автор: Березина Юлия, ученица 6 класса МКОУ «Новоперуновская СОШ» | Педагог: Сергеева Елена Леонидовна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 4526 | Загрузок: 415 | Дата: 12.10.2018 | Комментарии (0)

Способность к умственному счёту полезна и в отношении практическом, и как средство для здоровой умственной гимнастики». Эти слова принадлежат известному педагогу просветителю Сергею Александровичу Рачинскому.

Автор: Карчашкина Валентина, ученица 6 класса МКОУ «Новоперуновская СОШ» | Педагог: Сергеева Елена Леонидовна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 5812 | Загрузок: 450 | Дата: 12.10.2018 | Комментарии (0)

Современные школьники не хотят утруждать себя счетом в уме, гораздо удобнее воспользоваться вычислительными устройствами. Вычислительная техника совершенствуется, но любая машина делает то, что в нее закладывают люди. Мы заинтересовались: а существуют ли нестандартные приёмы умножения и можно ли их использовать на уроках математики.

Автор: Беляева Дарья, ученица 4-А класса МКОУ «Михайловская СОШ №1» | Педагог: Калюжная Галина Александровна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 7117 | Загрузок: 514 | Дата: 04.10.2018 | Комментарии (0)

Самобытная культура Древнего Египта с незапамятных времен привлекала к себе внимание всего человечества. Она вызывала удивление у гордого своей цивилизацией вавилонского народа. У египтян учились мудрости философы и ученые Древней Греции. Великий Рим преклонялся перед стройной государственной организацией страны пирамид.


Автор: Власова Полина, ученица 5 В класса МБОУ лицей "Технический" | Педагог: Бахарева Ирина Николаевна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 4989 | Загрузок: 495 | Дата: 20.02.2018 | Комментарии (0)

Для того чтобы понять сущность происходящего, надо заглянуть в далекое прошлое. Именно изучая его, мы сможем найти ответ на вопрос о том, что для нас значит наследие Руси. Вопрос о значимости единиц измерения всегда актуален. История мер - это история торговли, ремесла, сельского хозяйства, а в конечном итоге - это часть истории человека. Большинство старых мер забыто, вышло из употребления, но многие из них можно встретить в литературных произведениях, исторических памятниках, заложены в старинных постройках, во многих лекарственных рецептах и всевозможных кушаний.

Автор: Прокофьева Надежда, Нилова Надежда ученицы 6 класс, МБОУ "СОШ № 15 | Педагог: Николаева Оксана Григорьевна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 6462 | Загрузок: 610 | Дата: 02.10.2017 | Комментарии (0)

Однажды, гуляя в Кедровой роще, я обратил внимание на мусор, это были бутылки, консервные банки, бумага, пакеты, высохшие и горелые деревья. Люди не хотят за собой убирать и даже не задумываются, что мусор может нанести вред окружающей среде.

Автор: Тавапов Данил, учащийся творческого объединения «Lego: WЕDО 2.0» | Педагог: Бокова Виктория Викторовна | Добавил: Весна |
Математика и информатика | Просмотров: 3368 | Загрузок: 416 | Дата: 02.10.2017 | Комментарии (0)

Увлечение математикой часто начинается с размышления над какой-то задачей. Так при изучении темы «Площади многоугольников» учителем были предложены задачи на нахождение площади многоугольника на клетчатой бумаге. Возникли вопросы: в чём заключается особенность таких задач, существуют ли специальные методы и приёмы решения задач на клетчатой бумаге. Увидев  такие задачи в контрольно – измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ, решил обязательно исследовать задачи на клетчатой бумаге, связанные с нахождением площади изображённой фигуры.

Автор: Мишин Павел 8 класс МКУ «Дедиловский центр образования» | Педагог: Соловьева Надежда Юрьевна | Добавил: Nastenok |
Математика и информатика | Просмотров: 15054 | Загрузок: 1063 | Дата: 27.04.2017 | Комментарии (0)

На протяжении нескольких лет я продолжаю исследовать геометрические свойства фигур. Моя первая научная работа на конференции в 1 классе была посвящена изучению геометрических свойств кристаллов. Второе исследование, проведенное во 2 классе, заключалось в изучении геометрических форм сложных фигур. 

Автор: Дубровский Никита 4"А" класс МАОУ СОШ № 212 | Педагог: Коротких Светлана Романовна | Добавил: Nastenok |
Математика и информатика | Просмотров: 2495 | Загрузок: 402 | Дата: 18.04.2017 | Комментарии (0)

Статистические характеристики и исследование играют значительную роль в нашей жизни и используются не только в математике, но и в других отраслях как в образовании, медицине, спорте. Мы заинтересовались, а можно ли используя результаты успеваемости, физические показатели, медицинские показатели создать статистическую характеристику класса

Автор: Беляева Дарья 3 класс, МКОУ "Михайловская СОШ №1" | Педагог: Калюжная Галина Александровна | Добавил: Nastenok |
Математика и информатика | Просмотров: 3102 | Загрузок: 510 | Дата: 17.04.2017 | Комментарии (0)

В фантастических мультфильмах мы часто видим яркие, полупрозрачные экраны, которые управляются при помощи жестов и голосовых команд. Например, в мультфильме «Алиса знает, что делать» показывают школу, квартиру, телефон, улицы города, где в любом месте по голосу Алисы возникает её папа, хотя он находится на другой планете. Очень интересно!
Я  решил узнать, что это такое. Мама с папой ответили, что это голограмма, и появляется она с помощью специального аппарата – проектора, который стоит очень дорого и его редко кто использует в домашних условиях. Для меня все эти слова и предметы оказалось непонятными: голограмма, проектор. И почему нельзя всё это сделать самому, дома?

Автор: Ананенко Илья 2 класс МОУ "Могойтуйская СОШ № 1 имени В.Р. Гласко" | Педагог: Баранова Ирина Владимировна | Добавил: Nastenok |
Математика и информатика | Просмотров: 9487 | Загрузок: 665 | Дата: 05.04.2017 | Комментарии (0)

Мы постоянно что- нибудь считаем: минуты до отхода поезда, недели и дни до наступления каникул или дня рождения, деньги, потраченные на покупки…
К вычислениям прибегает человек любой профессии. Повар считает, сколько нужно взять муки, масла и сахара, чтобы испечь вкусные булочки. Учёный с помощью чисел точно описывает научный эксперимент. При этом важно уметь считать быстро и точно. Конечно, в наш век развития вычислительной техники кажется, что умение считать устно ни к чему. Однако и по сей день гибкость ума является предметом гордости людей, а способность, производить в уме вычисления вызывает откровенное удивление.

Автор: Голубев Дмитрий 4 "А" класс,МБОУ СОШ № 18 | Педагог: Кочева Марина Ивановна | Добавил: Nastenok |
Математика и информатика | Просмотров: 10971 | Загрузок: 722 | Дата: 26.03.2017 | Комментарии (0)

1-15 16-30 31-42





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XVIII Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
VI Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Весна!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Подарок к 8 марта"
VI Всероссийский детский творческий конкурс "Масленица удалая"
VIII Всероссийский творческий конкурс "ЗаМУРчательные кошки"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочное настроение"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 19.03.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.