Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис

На сайте всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Планирование

Рабочая программа коррекционной работы в детском саду для детей подготовительной группы (6-7 лет) IV -года обучения

Скачать (93.2 Kb) 29.09.2014, 00:23
Протасова Анна Геннадьевна
учитель-дефектолог (тифлопедагог) ГОУ ТО "Суворовская начальная общеобразовательная школа"
Отличительная особенность данной программы. Программа предназначена для детей дошкольного возраста 4-го года обучения. Включает в себя программный минимум, предусмотренный базовой коррекционной программой, систему работы по развитию внимания, памяти, мышления. Четкость и систематичность в работе помогает исключить лишнюю физическую, эмоциональную и психическую нагрузку на детей и способствует сохранению их здоровья.
Этапы реализации: Коррекционная работа реализуется поэтапно.
1 этап – (май – сентябрь) – информационно-аналитическая деятельность.
2 этап - (сентябрь-май) – организованно-исполнительская деятельность.
3 этап – ( май, июнь) – контрольно –диагностическая деятельность.
Блоки программы:
- Социально-бытовая ориентировка;
- Ориентировка в пространстве;
- Развитие зрительного восприятия.
Первые две недели сентября отводится на диагностическое обследование за счет часов, выделенных по учебному плану, в мае - за счет индивидуальной работы сверх часов учебного плана. В неделю проводится 2 занятия по социально-бытовой ориентировке, 2 занятия по развитию зрительного восприятия и 1 занятие по ориентировке в пространстве.
Формы организации занятий: фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия. На каждое коррекционное занятие отводится 25-30 минут учебного времени на одного воспитанника или подгруппу.
Ожидаемый результат: коррекция и компенсация нарушений развития, преодоление трудностей в воспитательно-образовательном процессе; формирование готовности к школьному обучению; усвоение детьми учебного материала.
Подведение итогов обучения: в форме сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций, диагностических методик, бесед.

 
Весь текст материала находится в приложенном файле


Категория: Планирование | Добавил: AnNa1986
Просмотров: 4244 | Загрузок: 1069 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 20.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.