Мы побываем на горе Олимп и познакомимся с властным богом Зевсом и его женой Герой. Дальше наше путешествие продолжится на море, где властвует Посейдон. Но самое страшное нас ждёт в конце нашего пути - это царство Аида, бога подземного мира.
Такое занятие повышает интерес к оригами через игры, учит детей мастерить поделки из бумаги на основе базовой формы «треугольник» по наглядному показу, учит правильно назвать посуду и её назначение, закрепляются знания о природных явлениях происходящих зимой, развиваются у детей коммуникативные навыки.
данная совместная деятельность по ознакомлению с днями недели была проведена в рамках самообразования. данная работа представляет собой конспект с развернутой прямой речью педагога и предполагаемыми ответами детей: конспект полностью соответствует новым требования.В своей работе по ознакомлению с днями недели я для хорошей запоминаемости материала детьми ,использовала основные цвета спектра, то есть я за каждым днем недели закрепила свой цвет и свой порядковый номер. разработала пособие "сетка - неделька" для зрительного запоминания детьми старшего возраста. В этой сетке - недельки три колонки: 1. порядковый номер, 2. картинки обозначающие занятия проводимые в тот или иной день, 3.цветовое обозначение.
На основе систематизации и
обобщения знаний дети научатся ориентироваться во временных
отношениях (части суток, дни недели, месяц, год, час, минута, секунда), научатся отражать абстрактные понятия о
времени в конкретных действиях с моделями часов.Создание «машины времени» будет
способствовать развитию у детей творческого мышления, конструктивных
способностей, воображения.
Программное содержание: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5 при сравнении неравных по количеству групп. Закрепить умение при сравнении предметов по высоте пользоваться приемом приложения, раскладывать предметы в убывающем или возрастающем порядке. При сравнении полосок по длине пользоваться приемом наложения.
Создание открытки для мамы. Цели занятия: научить делать цветок из салфетки, учить составлять сюжетную композицию; развивать мелкую моторику рук; воспитывать терпение и усидчивость.
В своём занятие я показываю необходимость и значимость частей тела для сохранения жизни животных. Занятие учит логически думать малышей, находить ошибки в рассказе и самостоятельно предлагать правильные ответы. У детей развивается чувство сопереживания, доброты и приходит понимание необходимости помощи животным.
Работая над темой конспекта я изучила литературу, разработала конспект занятия, подобрала дидактический материал, были изготовлены костюмы к занятию, проведена предварительная работа, работа с родителями, экскурсии в Краеведческий музей города Северодвинска. Считаю, что тема эта очень актуальна для развития полноценной личности человека. Знакомя, с русской национальной одеждой, у детей формируется понятие об истории цивилизации.
Мастер-класс знакомит с возможностью использования в рисунке нетрадиционных материалов. Оригинальные работы получаются, если использовать для обозначения силуэта нить. Эта техника проста и может быть широко использована в работе с детьми дошкольного возраста.
Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы. На занятии проводится игра "Наоборот", игра на фонематическое восприятие, проводится знакомство со звуком [й] и анализ данного звука, ведется работа над предложением.
Научить детей определять и понимать приспособленческие признаки животных (белки) к природе в разное время года; Дать представление о том, что лес – среда обитания растений и животных; Развивать интерес к жизни диких животных, воображение, логическое мышление; Воспитывать бережное отношение к живой природе.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.