Конспект НОД «Художественное творчество» по художественному конструированию для детей 5 – 6 лет «Сказочная птица»
05.02.2013, 11:47
Забродина Ольга Ивановна
Воспитатель МБДОУ "Звездочка"
Конспект НОД «Художественное творчество» по художественному конструированию для детей 5 – 6 лет.
автор: Забродина Ольга Ивановна Воспитатель МБДОУ «Звездочка» г.Ноябрьск, ЯНАО
Конспект НОД «Художественное творчество» по художественному конструированию для детей 5 – 6 лет.
Тема: «Сказочная птица» Цель: Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в работе с бумагой. Программные задачи: Учить создавать из бумаги объёмную фигуру – птицу. Закреплять навык сгибания бумаги в разные стороны - гармошкой; обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета(красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная). Воспитывать художественный вкус, аккуратность. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о птицах, чтение сказок, создание творческих работ по рисованию, аппликации. Оборудование: листы цветной бумаги формат А-4, А-5, заготовка из картона птицы, клей, кисточки, клеёнки, салфетки, бисер, нитки. Ход образовательной деятельности. - Сегодня ребята я вас научу делать птицу. Это не простая птица, а красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. - Давайте, все вместе повторим. Какая птица? - Хоровой ответ. - Она может отнести ваше письмо с желанием к главному волшебнику сказочной страны Деду Морозу. Вот эта птица. (показ образца) Рассматривание птицы с употреблением в речи прилагательных: красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная. Объяснение как выполнять работу. Листы бумаги надо сложить гармошкой, большой лист – крылья, меньший лист – хвост. Вставляем в прорези, расправляем, два конца хвоста надо склеить и птица почти готова. Разминка. Птички поют заливаются, солнце встаёт улыбается. Солнце, солнце выше поднимайся! Птичка – певунья громче заливайся! Солнышко красное поднимается, мы стоим весёлые улыбаемся! Теперь самая главная часть работы. Птицу надо украсить, чтобы она стала волшебной. Украшать будем разноцветным бисером. Кто как придумает. Напоминаем детям, что работать надо аккуратно, правильно пользоваться салфетками, кисточкой. После окончания работ поиграть с детьми в игру: «Кто больше придумает красивых слов для своей птички» Итог образовательной деятельности: - Что сегодня вы научились делать? - В какую игру мы поиграли? Сегодня все справились, молодцы. Птичка у всех получилась сказочная, волшебная, красивая.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.