Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис

На сайте всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Главная » Дошкольное образование » Занятия

Занятие по формированию представлений о себе во 2-ой младшей группе «Изучаем своё тело»

Скачать (10.6 Kb) 24.06.2013, 09:38
Гачегова Алёна Николаевна
воспитатель МБДОУ Д/С КВ №134 "Сказка"
Занятие по формированию представлений о себе во 2-ой младшей группе
Тема «Изучаем своё тело»
Гачегова Алёна Николаевна, воспитатель 2 кв. категории
МБДОУ Д/С КВ №134 «Сказка» г. Братск, Иркутской области
Данная разработка представляет собой методический материал для проведения занятий в младшей группе. Предназначена для использования в работе педагогов дошкольных учреждений. Разработка содержит цели, программное содержание, оборудование и ход занятий.
Цель: Формирование представления детей о строении тела
Программное содержание:
1. Учить называть органы чувств, рассказывать об их роли в организме, как их беречь.
2. Учить различать запахи и вкусы.
3. Закрепить основные цвета (синий, красный, жёлтый, зелёный).
4. Закрепить понятие «много», «один».
5. Развивать речь, внимание, память.
6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, учить культуре поведения.
Оборудование: цветы из бумаги (красные, синие, жёлтые, зелёные), корзинка, бабочка, лук, мандарин, картинка «Недорисованный портрет», «Чудесный мешочек» с музыкальными инструментами.
Ход
Дети проходят на коврик, воспитатель предлагает поиграть в игру-приветствие «Здравствуйте» (образовательные области: Ф.К, З, П, С, К, Х.Л)
Здравствуйте, ладошки!
Хлоп, хлоп, хлоп!
Здравствуйте, ножки!
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щёчки!
Плюх, плюх, плюх!
Пухленькие щёчки!
Плюх, плюх, плюх!
Здравствуйте, губки!
Чмок, чмок, чмок!
Здравствуйте, зубки!
Щёлк, щёлк, щёлк!
Здравствуй, мой носик!
Бип, бип, бип!
Воспитатель: Ребята, я хотела бы прогуляться с вами по полянкам, где растут волшебные цветы. Хотели бы со мной отправиться? (берёт корзинку).
Посмотрите, на какую красивую полянку мы пришли. Сколько здесь цветов! Какого они цвета? А что нарисовано в середине цветка? (глаза)
Сейчас каждый из вас соберёт по одному цветку и положит в корзину (дети кладут цветы). Для чего глаза на свете? Где у вас глаза, покажите? Сколько их? Зачем нам нужны глаза?
Глазки нужно беречь, чтобы не болели. А как надо их беречь? А ещё нужно сделать гимнастику для глаз (дети следят за перемещением бабочки влево, вправо, вверх, вниз, кругом), (образовательные области: З, К, С)
Воспитатель: Ребята, я ещё вижу полянку. А эти цветы какого цвета? Что нарисовано? (носик)
Каждый соберёт по одному цветку и положит в корзинку. Очень важен каждый нос, если он к лицу прирос. Покажите свой носик? Зачем вам он? (дышать) Давайте и мы подышим носиком. Дыхательная гимнастика «Ветер» (медленно поднимая руки в стороны, сделать вдох глубокий через нос. Опуская руки, медленный выдох через нос. 3-4 раза), (образовательные области: З, К, С)
Воспитатель: А ещё нам нос нужен, чтобы различать запахи. У меня две баночки. Они пусты, но в них что-то лежало. Понюхайте, чем пахнет? Что это? (лук и мандарин) А как беречь нам нос? А если насморк? (ответы детей)
Воспитатель: Ещё полянка. Какого цвета? Что в середине? (рот) Каждый положит в корзинку цветочек.
Покажите свой рот, скажите «А», постучите зубками. Для чего нам нужен рот? (ответы детей)
В рот мы кладём пищу и различаем её вкус. Лук какой на вкус? А мандарин? А зубки нам зачем? Как за ними надо ухаживать? (ответы детей)
Воспитатель: А здесь какие цветы? Что в середине? (уши) Положите цветы в корзинку. Ушки у зверей на макушке, а у вас где? Зачем нам нужны ушки? (ответы детей) Мы сейчас поиграем с вами в игру «Чудесный мешочек» (муз.инструменты), (образовательные области: П, К, С, М)
Вот ушки нам нужны, чтобы слышать окружающие звуки. А как надо беречь ушки? (ответы детей)
Воспитатель: Возвращаемся в детский сад. Вспомним с вами все то, о чём говорили. Глазки смотрят, ушки слушают, носик дышит, ротик кушает!
Работа с портретом. (образовательные области: П, К, С, Х.Т)
Воспитатель: У меня есть картина, но она не дорисована. Посмотрите, чего не хватает? (ответы детей) Где должны быть глаза? Нос? Рот? Уши? Посмотрите какой получился портрет. Он весёлый или грустный? (ответ детей)
А у вас какое настроение? У меня есть волшебный сундучок, а в нём картинки с весёлым личиком. Я хочу вам подарить, чтобы у вас было только хорошее настроение.


Категория: Занятия | Добавил: gachegova
Просмотров: 6956 | Загрузок: 783 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 25.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.