Головоломка: «Плывем, летим и едем в далекие края»
(2.04 Mb)
04.02.2016, 00:42
Лянгузова Ольга Жановна
Учитель - логопед МКДОУ №18
Методика работы:
На каждом рабочем поле изображено разное количество водного, наземного, железнодорожного и воздушного транспорта. На представленных тайлах, предложены символы, обозначающие вид транспорта по способу передвижения (соответственно: вода, земля, железная дорога, воздух). Каждый вид транспорта представлен только на 3 рабочих полях.
Ребенку предлагается задание: спрятать транспорт так, чтобы на виду остался только, н-р, воздушный транспорт. Ребенок, размещая и поворачивая плитки, должен выполнит предложенное задание. Таким образом, ребенку предоставляется 4 варианта заданий (по 3 в каждом).
Данная игра рассчитана на индивидуальную работу, но так же подойдет для использования и в подгруппе детей, для этого необходимо распечатать комплект на каждого игрока
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.