Назначение материала: игра может быть использована педагогами и родителями в коррекционной работе с детьми 7 – 9лет.
Оборудование: 12 головоломок (по 3 на каждый вид посуды), 12 картинок - ответов
Цель: развитие логического мышления, дифференциация обобщающих понятий по теме : «Посуда»
Задачи:
1. Дифференцировать виды посуды по ее назначению.
2. Развивать мышление, логику, познавательные способности. Формировать умение декодировать информацию
3. Формировать умение оценивать результат своей деятельности.
Методика работы:
1.Детям предлагается расшифровать предложенные ребусы и найти ответы в предложенных картинках.
2. Заполнить кроссворд расшифрованными словами, а затем проверить себя по предложенному образцу. Для удобства один кроссворд для заполнения представлен без рисунка.
Ответы:
Столовые приборы: вилка, ложка, нож
Кухонная посуда: чайник, кастрюля, ковш
Чайная посуда: блюдце, сахарница, чашка
Столовая посуда: тарелка, супница, салатница
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
|