Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис
Факторы, которые нужно учитывать при выборе детской стоматологии

На сайте всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Главная » Начальные классы » Уроки, конспекты

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Продукты питания" для 3 класса

Скачать (491.8 Kb) 20.02.2013, 23:05
Шигабиева Лилия Рафкатовна
Учитель английского языка МОУ "Нижнеметескинская CОШ" Арского района Республики Татарстан
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НИЖНЕМЕТЕСКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

План-конспект урока по теме «Продукты питания»

Учитель английского языка: Шигабиева Лилия Рафкатовна

2013 год

План урока, проведённого учителем английского языка в Мендюшской начальной школе Арского муниципального района Шигабиевой Лилией Рафкатовной.

Тема: «Продукты питания».

Урок разработан для проведения в 3 классе для активизации лексики и грамматики по теме «Продукты питания» по УМК М. З. Биболетовой " Enjoy English”

Задачи:
1. Активизировать лексический и грамматический материал по теме.
2. Развивать умения и навыки устной речи.
3. Практиковать в чтении.
4. Воспитывать познавательный интерес учащихся.

Оснащение урока: плакаты со скороговоркой и песней для физкультминутки, картинки с ёжиками, фруктами, Золотая рыбка с маленькими рыбками и сетью, карточки с заданиями, 5 цветков и 5 пчёл.

Ход урока.

I. Организация начала урока.
− Hello, my dear friends. I am glad to see you! How are you today? Today we will have an unusual lesson. We will have lots of guests, and I hope you will be hospitable and friendly.
II. Фонетическая зарядка.
─ At first look at the blackboard, please. Here you can see a tongue-twister. Let us read it together: "A pig in a wig did a jig on a twig”. Did you like it? Now try to read it faster and faster.
− Very good! Thank you!
III. Речевая зарядка.
─ Children, I wonder, how you spend your free time? What do you like to do?
(Ученики рассказывают о том, как они проводят свободное время).
IV. Активизация лексики и грамматики.
─ Well done! Thank you!
− Children, today we have a lot of guests. They are hedge-hogs. They are hungry and ask you to help them to find some food. Will you help them?
─ OK, then try to guess what they would like to eat. Use the expression: "I would like…” and match the picture with the hedge-hog. Here you can find apples, pears, bananas and other fruits.



(Ученики выбирают картинку с фруктом и прикрепляют к ёжикам).
─ Thank you very much! Our guests are very grateful to you!
─ Our second guest is the Golden Fish. She asks you to help her. Дело в том, что рыбак поймал ее маленьких рыбок и не хочет отпускать. Нужно выполнить его задания. Will you help the Golden Fish?



─ OK, You will have to describe these animals: a wolf, a rabbit, a cat, a cow.
(Ученики выбирают карточку с названием животного и описывают его).
─ Fine! Thank you very much! Our Golden Fish and her children are very happy now!
V. Физкульт-минутка.
─Children, now let us have a rest and sing our song!
I am going, I am going
Go, go, go
Go, go, go.
I am going forward,
I am going backward.
Now I stop,
Now I stop.
(Ученики выполняют физкульт-минутку).
VI. Развитие умений и навыков устной речи.
─ Our next guests cannot find their homes. Will you help them?
─ OK, then you will have to do these tasks:
1) recite a poem;
2) sing a song;
3) tell the ABC;
4) recite a tongue-twister.



(Ученики выбирают карточку с заданием и выполняют его).
─ Excellent! All of you were great!
VII. Повторение звуков.
─ As you see, we have other guests. They are bees. They need some honey but cannot find any flowers. Will you help them?
─ OK, then let us do the following task. Here you can see 5 sounds. And here there are cards with words. You are to match the words with these sounds.
[ju:] [ei] [ai] [i] [e]

Pupil, name, pet, music, shy, stupid, brave, nice, lazy, my, grey, fly, fish, pig, milk, pen, hen.



(Ученики выбирают пчелу, на которой написаны слова и подбирают к цветку с соответствующим звуком).

− Well done! Our bees are grateful to you!

VIII. Подведение итогов урока.
─ Thank you very much for your help, children! All our guests are very glad and grateful to you! All of you were very active at the lesson and I put you excellent marks. Our lesson is over. I hope you liked this lesson. You may go out.


Категория: Уроки, конспекты | Добавил: Dushechka
Просмотров: 12087 | Загрузок: 1123 | | Рейтинг: 5.0/1 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 18.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.