Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис

На сайте всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
oksanazakharova44


Главная » Презентации на конкурс "Транспорт для всех" » Презентации о транспорте (дети до 17 лет включительно)

История паровоза

Скачать (1.13 Mb) 20.05.2015, 19:54
Автор: Пантелеева Варвара, 8 лет город Ачинск
Семенютина Наталья Владимировна
Здравствуйте, меня зовут Варвара Пантелеева, мне 8 лет и я учусь во втором классе. Я очень люблю читать и узнавать много нового. Здравствуйте, меня зовут Варвара Пантелеева, мне 8 лет и я учусь во втором классе. Я очень люблю читать и узнавать много нового. Сейчас о временах, когда на земле царили лязгающие и коптящие небо железные динозавры, напоминают разве что старые фотографии и памятники на вокзалах. Но именно паровозы дали миру первые рекорды скорости, мощности и грузоподъемности. Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 году военным инженером Николя-Жозе Кюньо. Он предназначался для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представлял собой скорее паровой автомобиль. Он предназначался для транспортировки тяжёлых военных грузов (пушек) и представлял собой скорее паровой автомобиль. Это был первый паровоз с прицепленным к нему пассажирским вагоном. Правда, использовался поезд только для развлечения публики. В последующие годы многие инженеры пытались создавать паровозы, но самым удачливым из них оказался Джордж Стефенсон. В 1812—1829 гг он не только предложил несколько удачных конструкций паровозов, но и сумел убедить шахтовладельцев построить первую железную дорогу из Дарлингтона к Стоктону способную выдержать паровоз. Позднее, паровоз Стефенсона «Ракета» выиграл специально устроенное соревнование и стал основным локомотивом одной из первых общественных дорог Манчестер - Ливерпуль. Первый паровоз в России был построен механиками отцом и сыном Ефимом и Мироном Черепановыми на Нижнетагильском заводе в 1833—1834 гг. Паровоз Черепановых водил поезда с рудой весом более 200 пудов (3,2 т) со скоростью 12—13 вёрст в час (13—14 км/час). Эра паровозов продолжалась до 1950-х годов, когда их производство было полностью свернуто. Было принято решение о переводе железных дорог на перспективные виды тяги — дизельную и электрическую.

Категория: Презентации о транспорте (дети до 17 лет включительно) | Добавил: natalyunka
Просмотров: 3617 | Загрузок: 589 | | Рейтинг: 3.7/3 |

0

Рекомендуем также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 25.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.