Факторы, которые нужно учитывать при выборе детской стоматологии
Оформление собственности на квартиру в новостройке по ипотеке - оптимальный момент
Зачем проводится УЗИ - отвечает репродуктолог
Выбираем между ванной и душевой кабиной: что подойдет именно вам

На сайте всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Главная » Русский язык и литература

В разделе материалов: 37
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 »

Уроки, конспекты [8] Презентации [8]
Дидактические игры [0] Кроссворды, головоломки [6]
Исследовательские работы [2] Планирование [2]
Разное [14]

Данный кроссворд можно использовать на уроках русского языка в 5-7 классах для закрепления орфографического правила "Правописание букв О-Е-Ё после шипящих".

Педагог: Кучмина Надежда Владимировна | Добавил: ku4mina |
Всё для школы | Просмотров: 12616 | Загрузок: 845 | Дата: 10.09.2014 | Комментарии (1)

Данный филворд можно использовать на итоговом уроке по рассказу И.Тургенева "Муму". Он поможет проверить, насколько осознанно прочитан текст учащимися. Можно разгадывать всем классом, а можно и индивидуально на скорость.

Педагог: Окунева Наталья Фёдоровна | Добавил: uchitelka |
Всё для школы | Просмотров: 4412 | Загрузок: 678 | Дата: 28.07.2014 | Комментарии (2)

Кроссворд предназначен для учащихся 4-5 классов. Ресурс позволяет в нетрадиционной форме проверить знания учащихся по теме «Сказки А. С. Пушкина». Развивает зрительную память и логическое мышление учащихся.

Педагог: Стефанова Лариса Михайловна | Добавил: larisa-stefanova |
Всё для школы | Просмотров: 12052 | Загрузок: 941 | Дата: 01.07.2014 | Комментарии (2)

Ребусы предназначены для учащихся 5-9 классов. Ребусы обобщают представление учащихся о жанровом разнообразии творчества М. Ю. Лермонтова и активизируют познавательную активность учащихся.

Педагог: Стефанова Лариса Михайловна | Добавил: larisa-stefanova |
Всё для школы | Просмотров: 17163 | Загрузок: 1534 | Дата: 30.06.2014 | Комментарии (0)

Ребус предназначен для школьников 8-10 лет. Развивает логическое мышление, вызывает познавательный интерес к окружающему миру.

Педагог: Добрынина Елена Вадимовна | Добавил: Елена14 |
Всё для школы | Просмотров: 6390 | Загрузок: 739 | Дата: 29.06.2014 | Комментарии (0)

Урок знакомит с творчеством С.В. Михалкова. Ребята учатся выразительно читать, знакомятся с новыми словами, вместе с учителем стремятся понять основную мысль произведения. Сопровождается презентацией.

Педагог: Лаптева Галина Аркадьевна | Добавил: laptewa59 |
Уроки, конспекты | Просмотров: 6850 | Загрузок: 1083 | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: ознакомить учащихся с принципом взаимопроникновения смежных искусств, через коллективную эвристическую деятельность выявить комплекс выразительных средств и художественных приемов различных видов искусства

Педагог: Рахимомова; Кузнецова; Ковалёва | Добавил: 5soldo |
Уроки, конспекты | Просмотров: 3142 | Загрузок: 695 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

Цели урока:
- вспомнить правило, связанное с написанием НЕ с глаголами;
- познакомить с условиями выбора слитного и раздельного написания НЕ с существительными;
- развитие познавательного интереса через создание проблемной ситуации, организацию работы в парах и группах; развитие логических операций.

Педагог: Рогачева Елена Анатольевна | Добавил: edemskaya |
Уроки, конспекты | Просмотров: 21371 | Загрузок: 2068 | Дата: 26.01.2013 | Комментарии (0)

Работа со словом "аллея" проводится с учётом инновационной методики субъективизации процесса обучения. Ученики самостоятельно выявляют родовые признаки предмета, определяют путём сравнения и сопоставления видовых понятий существенные признаки предмета, самостоятельно формулирует лексическое значение нового слова и прочее

Педагог: Лузан Галина Владимировна | Добавил: liga66 |
Презентации | Просмотров: 6285 | Загрузок: 1217 | Дата: 03.01.2013 | Комментарии (0)

Календарно - тематическое планирование по литературе по учебнику Г. С. Меркина, 7 класс. Материал составлен в виде таблицы.

Педагог: Тетерко Юлия Александровна | Добавил: Юлия2211 |
Планирование | Просмотров: 4515 | Загрузок: 1240 | Дата: 02.11.2012 | Комментарии (0)

Тип урока – развитие речи, его структура соответствуют примененным заявленным методам и приемам.

Педагог: Афанасьева Людмила Васильевна | Добавил: люсенька |
Уроки, конспекты | Просмотров: 2406 | Загрузок: 675 | Дата: 02.10.2012 | Комментарии (0)

Аудиосказка в стихах

Педагог: Виктор Шамонин (Версенев) | Добавил: zx2432qwe13 |
Литературное чтение | Просмотров: 3431 | Загрузок: 1097 | Дата: 29.08.2012 | Комментарии (2)

Урок разработан в соответствии с требованиями к современному уроку. Тип урока - комбинированный, так как в процессе работы учащиеся знакомятся с новым материалом, учатся применять полученные теоретические знания и умения на практике. В разработке урока приведены разнообразные формы и виды практической деятельности учащихся. Контроль полученных знаний осуществляется на всех этапах урока. Урок апробирован на базе учащихся 5-го класса нашей школы. Дети с интересом выполняли предложенные им задания и успешно справились с задачами урока.

Педагог: Агапова Татьяна Николаевна | Добавил: katyha |
Презентации | Просмотров: 18530 | Загрузок: 5149 | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (0)

Тип урока - обобщение и систематизации знаний, умений и навыков. Учебная деятельность основана на материалах из произведений А. С. Пушкина. Учащиеся работают с лирическими текстами, иллюстрациями к великим сказкам писателя, выполняют синтаксический разбор предложений, составляют графические схемы. Ребята рассуждают о роли книг в жизни человека. Контроль знаний на завершающем этапе урока осуществляется на основе практической работ с текстом ( в форме ГИА).

Педагог: Агапова Татьяна Николаевна | Добавил: katyha |
Презентации | Просмотров: 19792 | Загрузок: 3962 | Дата: 09.07.2012 | Комментарии (1)

Каждое слово уникально. Даже слова служебных частей речи имеют множество значений и оттенков. В обыденной жизни мы не задумываемся над каждым отдельно взятым словом, а воспринимаем их в совокупности. Актуальность данной работы заключается в том, что я буду анализировать не новое слово, которое еще не «притерлось», а слово из ежедневного обихода. То слово, которое мы с вами даже не замечаем при произношении.


Педагог: Маер Ирина Александровна | Добавил: maeririna1983 |
Исследовательские работы | Просмотров: 26938 | Загрузок: 3271 | Дата: 30.03.2012 | Комментарии (0)

1-15 16-30 31-37





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



XVIII Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
VI Всероссийский творческий конкурс "Здравствуй, Весна!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Подарок к 8 марта"
VI Всероссийский детский творческий конкурс "Масленица удалая"
VIII Всероссийский творческий конкурс "ЗаМУРчательные кошки"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочное настроение"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Чудеса своими руками"
XXXIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Мой педагогический успех"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 28.03.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.