Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис
Факторы, которые нужно учитывать при выборе детской стоматологии

На сайте всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Дарья1503


Главная » Детская библиотека

Почему птицы не падают с веток во время сна?

Иной раз в наши головы залезают такие смешные и нелепые вопросы, что диву даёшься. Ты когда-нибудь задумывался о том, как спят птицы на ветке? Не все же уютно устраиваются в гнёздышке и мирно посапывают в ожидании червячка. Часто пернатые укладываются спать на тонкой веточке. И реально засыпают! И даже не падают. Почему?

Когда ты спишь, твои мышцы расслаблены. Это нормально и вполне естественно. Не случайно же мама говорит тебе, что пора ложиться в кровать, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Большинство животных во время сна расслабляют мышцы. Это происходит автоматически. С птицами всё иначе.

Чем сильнее напряжены мышцы птиц, тем крепче и здоровее их сон. Во время сна мышцы находятся в таком состоянии, что пернатые не могут выпрямить ноги. Пальцы крепко охватывают веточку или жёрдочку и превращаются в крепкий замочек, который откроется только после пробуждения.

Понаблюдай за просыпающейся птицей. Когда она выходит из фазы сна, то приподнимает тело и расслабляет сухожилия. Теперь она может снова двигаться и летать.

Кстати, есть птицы, которые спят стоя. Да ещё и в воде. Так любят дремать фламинго и цапли. Считается, что они поджимают одну ногу, чтобы сохранить тепло и температуру тела. И это не единственные чудаки. Аисты могут спать прямо во время перелёта (правда, делают это по очереди), а тёмная крачка спит в полёте над морем.

Если ты заглянешь в энциклопедию животного мира, то узнаешь ещё много интересных фактов, которыми сможешь поделиться с друзьями!

Дата публикации: 31.05.2019 (11:55)| Просмотров: 2686 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3 |

0
Всего комментариев: 3
3 Владимир Иванович Свистов (svistovvova)   (13.02.2022 15:31) [Материал]
ИНСТРУКЦИЯ Дорогие ребята!
Приглашаю вас совершить удивительное путешествие в мир литературы. Ведь в этом безграничном источнике мудрости, истины мы можем найти все вопросы, волнующие нас.
Сегодня вам предстоит выполнить задания, ответить на проблемный вопрос. Для преодоления всех трудностей нам понадобиться много сил, поэтому обеспечьте себя безопасным расстоянием от глаз до экрана компьютера.

В конце прохождения веб-квеста вы получите билет на просмотр мультфильма "……………….
А для этого на протяжении всего квеста за правильное выполнение заданий вы будете получать цифры от кода своего билета, поэтому запаситесь листочком и ручкой.
БИОГРАФЫ
Ребята, предлагаю побывать в роли биогрофов. Изучите биографию ____________ и ответьте на вопросы.
Задания среднего уровня
Выбери героев сказки "……
Распредели в хронологическом порядке события сказки.

Определи к каким героям относятся пословицы, соотнеси их.
Задания высокого уровня
1. Викторина «Тонкие вопросы»
2. Найди какими качествами обладал……
3. Хронология – Завязка, развитие событий, кульминация, развязка.
4. Ответь на проблемный вопрос:
Молодец, ты выполнил все задания веб-квеста, собрав цифры кода. Теперь получи билет в кино. Получить билет
Билет в кино: Введи код билета
Мультфильм:
Творческое задание: Дорогие ребята, я предлагаю вам проявить свою фантазию и творческие умения.
Придумайте свою историю
Ответь на вопрос:

2 Владимир Иванович Свистов (svistovvova)   (13.02.2022 15:30) [Материал]
Поэтому целью ФГОС является формирование читательской самостоятельности младших школьников.
Чтобы достичь этой цели на урока литературы учителя применяют различные формы работы, используют нестандартные приемы и методы.
Одним из таких видов является веб-квест.
Вашему вниманию предоставляется разработанный веб –квест на тему ………………………
Целью которого является: формирование самостоятельной читательской деятельности обучающихся на основе изучения произведений и их анализа.
Рассмотрим подробно структуру веб-квеста.
Изначально, детям предлагается ознакомиться с историей появления веб –квестов. И с помощью программы LearningApps узнают тему квеста. Затем осуществляется переход на следующую страницу, где знакомиться с кратким описание произведения, над которым они будут работать, проблемным вопросом: Чему учит сказка Шарль Перро "Золушка"?, на который они ответят в конце квеста .
Ни один квест не может обойтись без инструктажа, поэтому следующим этапом является «Инструкция по прохождению веб-квеста». Детям рассказывается, что необходимо для выполнения заданий, что их ждет по его завершению, а также напоминаются здоровье- сберегающие требования. На данном этапе детям, также необходимо определиться задания какого уровня они выберут и какую роль будут играть на протяжении все веб-квеста .
……………………………….- Средний уровень ……………………. - Высокий уровень
Перед началом веб- квеста детям предлагается побыть в роли биографов и изучить биографию писателя и выполнить тестирование. Целью этого раздела является не только познакомиться с писателем, расширить свои знания, но и понять, чем жил писатель, где, в какое время, найдя ответы на эти вопросы ребенок с лёгкостью сможет ориентироваться в произведениях, найти ответы на появившиеся вопросы.
Рассмотрим сначала средний уровень веб-квеста.
Задания состоят из 4 этапов, в результате их выполнения дети получают цифры кода билета в кино на просмотр мультфильма. Все это сказано в инструкции по прохождению квеста.
1 Этап – Задание на установление главных героев. Относится к фактическому уровню заданий. Целью данного задания является: восстановление картины текста, проверка навыка аккумулирования информации: находить, накапливать, хранить, воспроизводить.
2-3 этап - относятся к интерпретационному уровню
2 этап – Хронология событий. Здесь в целом проверяется восприятия текста. Данное задание позволяет проверить, как ученики ориентируются в структуре текста -последовательность событий, которые происходят с персонажами. Внимание на доку…
3 этап – пословицы. Целью этого этапа является: развить умения детей после прочитанного анализировать события и их участников, давать конкретную оценку. Внимание на доску…
4 этап- Ответ на проблемный вопрос, который поставлен еще перед началом квеста, позволяет подвести итоги проделанной работы и прийти к конечному результату.
Рассмотрим высокий уровень веб- квеста.
Он также состоит из 4 этапов разного уровня заданий.
1этап_ Викторина тонких вопросов. Относится к фактическому уровню заданий. Целью которого является проверка восприятия текста. Вопросы, требующие четкого ответа (КТО, КОГО, ЧТО, КОГДА)
2-3 э, относятся к интерпретационному уровню
2 этап- Качества Золушки. Данное задание носит нравственный характер, дети обязаны уметь проводить анализ конкретного героя произведения, видеть текстовые "сигналы" — ключевые слова и образы. Внимание на доску..
3 этап – Фабула произведения. Это задание позволяет проверить, как ученики ориентируются в структуре текста, как уяснили его фабулу – последовательность событий, которые происходят с персонажами, и выделить элементы фабулы. Такая работа помогает отчетливо увидеть, какие события являются самыми главными, как они связаны между собой, почему одно приводит к другому.
4 этап- Ответ на проблемный вопрос, данный этап носит такую же направленность, как и в заданиях среднего уровня, позволяет подвести итоги проделанной работы и прийти к конечному результату.
По завершению всех этапов, дети получают 4 цифры кода и вводят их в билет на кино. Данный игровой элемент позволяет расслабить ребенка эмоционально, а также дать толчок для самоанализа своей деятельности.
Последним этапом является просмотр мультфильма по прочитанному произведению. А также предлагается творческое задание. Цель которого, развивать в ребенке творческие креативные способности учащихся. Детям предлагается написать свою историю Снежной королевы проявить фантазию, но при этом ответить на поставленный вопрос….
Главный результат использования предлагаемой системы вопросов и заданий проявится не только в успешной учебе, он будет сопровождать ребенка всю жизнь и превратит его в интеллектуально и духовно активного, вдумчивого читателя, Читателя с большой буквы.

1 Владимир Иванович Свистов (svistovvova)   (13.02.2022 15:28) [Материал]
С.Я. Маршак писал: “Литературе так же нужны талантливые читатели, как и писатели. Именно на них и рассчитывает автор, когда напрягает свои душевные силы. Художник - автор берёт на себя только часть работы. Остальное должен дополнить своим воображением художник- читатель”.

Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 18.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.