Отдыхаем всей семьёй
Курсы косметолога - востребованная профессия
Зонты Doppler: идеальный выбор для защиты от погоды
Как научиться играть в большой теннис

На сайте всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0


Главная » Мода и стиль

Сувенирная продукция – как средство формирования позитивного отношения к бренду

Умение красиво дарить и принимать презенты – важнейшая часть успешного и грамотного ведения бизнеса в сфере взаимодействия с клиентами и партнерами. Не только тот, который преподносит подарок, представляет собой компанию, торговую марку или компанию; при помощи фирменного сувенира можно выразить респектабельное отношение со стороны организации по отношению к клиенту, партнеру или контрагенту. Именно в связи с этим необходимо выбирать такую продукцию для сувениров своей компании или бренда, которая бы полностью соответствовала определенным устоявшимся критериям.

сувенирная продукция 

1. В совершенстве сувенирная продукция  должна олицетворять собой фирменный стиль компании, а также философию бренда. Идеальный корпоративный сувенир должен служить своеобразным продолжением месседжа, заложенного в основной миссии компании. Если он содержится в самом лого компании, то предмет для его нанесения следует подбирать соответствующий, иначе неграмотное сочетание логотипа и сувенира может нанести ущерб имиджу бренда.

2. Сувенирная продукция должна обладать положительным настроем. Согласно исследованиям психологов, лучше всего запоминается и эффективнее всего действует та реклама, которая способствует возникновению положительных эмоций, а именно радости или заинтересованности. Это следует учитывать при разработке такой важной составляющей рекламной кампании, как сувенирная продукция - она должна вызывать позитивные эмоции и пробуждать заинтересованность.

При выборе продукции, на которую планируется нанесение корпоративной символики, важно остановиться на имиджевом акценте, присущем данному подарку. Как утверждают специалисты агентства «Реклама Сегодня», наибольшим спросом в бизнес-среде пользуется сувенирная продукция, ассоциирующаяся с деловыми процессами – календари, ручки, органайзеры и блокноты, выполненные в фирменном стиле компании.

 

В противовес упомянутой выше традиции, можно поставить набирающую обороты европейскую тенденцию оформления корпоративных подарков, постепенно приживающуюся в отечественной бизнес-культуре. Фирменная атрибутика наносится на пледы, халаты, полотенца – иными словами, на предметы, олицетворяющие комфорт и домашний уют. Преподнося такой подарок в качестве корпоративного сувенира, компания подчеркивает заботу о клиенте и намекает на теплые дружеские отношения, не ограничивающиеся деловыми процессами.

Интересна история и этимология самого слова «сувенир». Оно позаимствовано из французского языка и дословно переводится не как «подарок», как могли бы подумать многие. Буквальным переводом этого слова является «память». Подобные приятные напоминания о плодотворном сотрудничестве стали обязательным атрибутом качественной бизнес-деятельности и присутствуют в арсенале большинства солидных организаций, говоря об определенном статусе компании.

Московское рекламное агентства полного цикла «Реклама Сегодня» одним из направлений своей деятельности имеет создание фирменной сувенирной продукции. К услугам клиентов компании широчайший ассортимент изделий производства стран Запада и Востока:

- промо сувениры – подарочная продукция, цель которой увеличение узнаваемости торговой марки или компании. Распространяются преимущественно на промо-акциях и экспозиционных мероприятиях.

- бизнес-сувениры – изделия, выпускаемые ограниченным тиражом, предназначенные для клиентов, к которым необходимо выразить особое отношение,

- VIP-сувениры – эксклюзивная люксовая продукция, выпускаемая, как правило, в единственном экземпляре. Подчеркивает эксклюзивность как самого подарка, так и отношения к одариваемому.

По материалам рекламного агентства полного цикла "Реклама Сегодня" +7 (495) 627-57-51

Дата публикации: 26.03.2012 (00:16)| Просмотров: 1312 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



IX Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Опять весна, опять цветы!"
X Всероссийский творческий конкурс "Таинственный космос"
V Всероссийский творческий конкурс "Земля. Природа. Будущее"
VI Всероссийский творческий конкурс "Цветы полей, лугов, садов..."
XI Всероссийский творческий конкурс "Моё любимое животное"
X Всероссийский творческий конкурс "Мир творчества"
XXI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагогическое открытие"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 24.04.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.