Умение
красиво дарить и принимать презенты – важнейшая часть успешного и
грамотного ведения бизнеса в сфере взаимодействия с клиентами и
партнерами. Не только тот, который преподносит подарок, представляет
собой компанию, торговую марку или компанию; при помощи фирменного
сувенира можно выразить респектабельное отношение со стороны организации
по отношению к клиенту, партнеру или контрагенту. Именно в связи с этим
необходимо выбирать такую продукцию для сувениров своей компании или
бренда, которая бы полностью соответствовала определенным устоявшимся
критериям. 1. В совершенстве сувенирная продукция
должна олицетворять собой фирменный стиль компании, а также философию
бренда. Идеальный корпоративный сувенир должен служить своеобразным
продолжением месседжа, заложенного в основной миссии компании. Если он
содержится в самом лого компании, то предмет для его нанесения следует
подбирать соответствующий, иначе неграмотное сочетание логотипа и
сувенира может нанести ущерб имиджу бренда. 2. Сувенирная продукция
должна обладать положительным настроем. Согласно исследованиям
психологов, лучше всего запоминается и эффективнее всего действует та
реклама, которая способствует возникновению положительных эмоций, а
именно радости или заинтересованности. Это следует учитывать при
разработке такой важной составляющей рекламной кампании, как сувенирная продукция - она
должна вызывать позитивные эмоции и пробуждать заинтересованность. При
выборе продукции, на которую планируется нанесение корпоративной
символики, важно остановиться на имиджевом акценте, присущем данному
подарку. Как утверждают специалисты агентства «Реклама Сегодня»,
наибольшим спросом в бизнес-среде пользуется сувенирная продукция,
ассоциирующаяся с деловыми процессами – календари, ручки, органайзеры и
блокноты, выполненные в фирменном стиле компании. В
противовес упомянутой выше традиции, можно поставить набирающую обороты
европейскую тенденцию оформления корпоративных подарков, постепенно
приживающуюся в отечественной бизнес-культуре. Фирменная атрибутика
наносится на пледы, халаты, полотенца – иными словами, на предметы,
олицетворяющие комфорт и домашний уют. Преподнося такой подарок в
качестве корпоративного сувенира, компания подчеркивает заботу о клиенте
и намекает на теплые дружеские отношения, не ограничивающиеся деловыми
процессами. Интересна
история и этимология самого слова «сувенир». Оно позаимствовано из
французского языка и дословно переводится не как «подарок», как могли бы
подумать многие. Буквальным переводом этого слова является «память».
Подобные приятные напоминания о плодотворном сотрудничестве стали
обязательным атрибутом качественной бизнес-деятельности и присутствуют в
арсенале большинства солидных организаций, говоря об определенном
статусе компании. Московское
рекламное агентства полного цикла «Реклама Сегодня» одним из
направлений своей деятельности имеет создание фирменной сувенирной
продукции. К услугам клиентов компании широчайший ассортимент изделий
производства стран Запада и Востока: -
промо сувениры – подарочная продукция, цель которой увеличение
узнаваемости торговой марки или компании. Распространяются
преимущественно на промо-акциях и экспозиционных мероприятиях.
-
бизнес-сувениры – изделия, выпускаемые ограниченным тиражом,
предназначенные для клиентов, к которым необходимо выразить особое
отношение, - VIP-сувениры
– эксклюзивная люксовая продукция, выпускаемая, как правило, в
единственном экземпляре. Подчеркивает эксклюзивность как самого подарка,
так и отношения к одариваемому. По материалам рекламного агентства
полного цикла "Реклама Сегодня" +7 (495) 627-57-51 |