Полинка ходит по комнате на цыпочках, а я её спрашиваю : "Дочь, что это ты на носочках ходишь?", а она посмотрела на ноги и говорит: "Мам, на колготках, не на носочках".
Учила с дочкой алфавит. Для этого спрашиваю ее по картинкам: "С какой буквы начинается слово аист?" Оля отвечает: "Аааааист, с буквы а". Я спрашиваю: "А арбуз?". Оля: "Ааааарбуз, с буквы а". Переходим к следующей букве. Спрашиваю: "С какой буквы начинается слово бочка?". Оля: "Бооооочка, с буквы о".
«Гимнастика для рук, ног – дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь,
для чего мы тренируем мышцы – что бы они стали ловкими, сильными и
подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так «без костей»?
Оказывается, язык – главная мышца органов речи. И для него, как и для
всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть
достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные
движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения
отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему
развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникала
у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной
гимнастикой как можно раньше.»
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.