Важность выбора качественного детского матраса
Для чего нужен креатин в спортивном питании
О детской комнате
Уникальный дизайн и качество звука: что делает пианино Becker особенным?

На сайте всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Главная » 2014 » Август » 20 » конспект занятия "Где живет воздух?"
конспект занятия "Где живет воздух?"
20.08.2014 20:07
Цель: посредствам физических упражнений и подвижных игр, формировать детей интерес к экспериментальной деятельности
Интеграция:
«Физическая культура», «Здоровье», «Познание», «Безопасность», «Музыка», «Труд»
Задачи:

1. Упражнять детей в умении прокатывать мяч правой рукой в горизонтальную цель «Физическая культура»
2. Закреплять умение детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками «Физическая культура»
3. Отрабатывать умение отбивать мяч от пола и ловить его двумя руками
4. Упражнять в умение соблюдать, дистанцию, не мешая
друг, другу ведя мяч прямом направлении «Безопасность»
5. Закреплять привычку брать и убирать оборудование самостоятельно «Труд»
6. Развивать ловкость «Физическая культура»
7. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни «Здоровье»
8. Формировать привычку правильного дыхания выполняя физические упражнения
9. Развивать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании спортивного оборудования «Безопасность»
10. Закрепит основные названия спортивных игр, выделяя их характерные особенности
11. Отрабатывать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»

Методические приемы:
1.Практические (проведение упражнений в игровой форме, в соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра

2. Наглядные показ физических упражнений

3. Словесные объяснение, указания, подача команд и сигналов, пояснение

Оборудование: мячи, мячи пластмассовые малого размера, мяч баскетбольный, мяч волейбольный, мяч футбольный ориентиры

Формы организации совместной образовательной деятельности
Детская деятельность Содержание
Двигательная Игровые упражнения
Разминка«Марш спортсменов»
ОРУ «Зарядка спортсменов»
«Самый меткий »
«Точный волейболист»
« Ловкий баскетболист»

Подвижная игра
«Ловишки с мячом»
Малоподвижная игра
«Отгадай, где спряталась спортивная игра»
Коммуникативная Самостоятельно проговаривают слова игры; выбирают водящего;закрепляют правила игры
Музыкальная Выполнение упражнений и подвижная игра под музыку
Трудовая Совместно с инструктором по физической культуре берут и убирают на место оборудование

Инструктор по физической культуре: Что такое воздух?
Где же он живет?
Почему мячам прыгать он дает?
Почему резиновый как шарик полетел?
Почему пластмассовый прыгать не хотел?
Кто же даст мне ответ? Есть в них воздух или нет?
Ребята, а вы хотите узнать, почему мячи прыгают и катятся?
Я приглашаю вас в страну мячей!

Логика образовательная деятельность
Деятельность инструктора Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
Подача команд, показ упражнений,
Напоминает о необходимости сохранять осанку;
Следит за правильным дыханием детей
Разминка«Марш спортсменов»
 Вводная ходьба
 Ходьба на носках
 Ходьба на пятках
 Ходьба в полуприсед
 Со сменной направляющего
 Ходьба широким шагом Спортивная ходьба, бег
 Перестроение в колонну по три
 Ходьба на месте Дети выполняют упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят за дыханием;
действуют по сигналу инструктора; самостоятельно перестраиваются
Показывает, объясняет и выполняет упражнения вместе с детьми
Человеку необходимо дышать, пока дышит человек живет.
Напоминает о правильности дыхания ОРУ «Зарядка спортсменов» дети выполняют упражнения
ритмично;
сохраняя осанку
сохраняют осанку

Пластмассовый мяч тяжелый, он не прыгает. Его удобнее прокатывать.
Напоминает о правильности выполнения упражнений

резиновый мяч легкий, если его подбросить он летит высоко

а если ударить о пол он отскочит

Называет подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во время игры
Инструктор подает сигналы,
Следит за выполнение правил
Страхует детей

подведение итогов, беседа «Для чего человеку воздух?» «Самый меткий »
Прокатывание мяча в горизонтальную цель

«Точный волейболист»
Перебрасывание мяча друг другу


« Ловкий баскетболист»
бросать мяч о пол и ловить его двумя руками

п/и «Ловишки с мячом»

м/и «Отгадай, где спряталась спортивная игра»

Ведут мяч, не мешая друг другу; реагируют на сигнал

Упражнение выполняют врассыпную, подбрасывают мяч вверх и ловят его двумя руками

Действуют по сигналу и не мешают друг другу,

самостоятельно выбирают водящего

Играют, соблюдая правила
Просмотров: 1364 | Добавила fofonovainna31  в свой дневник | Рейтинг: 0.0/0 |

0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:





Группа: Гости
Вход
  
Регистрация
  



X Всероссийский творческий конкурс "Весенний марафон"
IV Всероссийский творческий конкурс "Весенняя мастерская"
VII Всероссийский творческий конкурс "Пасхальный перезвон"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вечная слава, вечная память!"
Всероссийский творческий конкурс "Очарование цветов"
X Всероссийский творческий конкурс "Планета животных"
X Всероссийский творческий конкурс "Волшебство своими руками"
XIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая идея"





© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).

Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Электронный адрес редакции: info@pochemu4ka.ru
Телефон редакции: +79277797310

Информация на сайте обновлена: 18.05.2024


Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Полезные сайты

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.