[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » МАМИН КЛУБ » Разное » Наши грусти и расстройства
Наши грусти и расстройства
ЭльваДата: Пятница, 23.10.2009, 07:12 | Сообщение # 46
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
ri-risha, biggrin вот это да! Наверное стоит задумать о такой же некерамической biggrin , или только керамические нравятся?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ИрискаДата: Пятница, 23.10.2009, 12:44 | Сообщение # 47
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 3996
Репутация: 8
Статус: Меня нет
Награды:
17
А что такие подставки бывают не керамические? Я что-то ни разу не видела.
 
ЭльваДата: Пятница, 23.10.2009, 14:51 | Сообщение # 48
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Еще бывают деревянные, а возможно и пластмассовые. Пыталась зрительно вспомнить - не получается.

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ONeYaДата: Вторник, 27.10.2009, 17:07 | Сообщение # 49
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Наташка сегодня с кресла упала, все лицо в кровь разбила. А чуть позже об металлическую ножку стола головой стукнулась, на ровном месте ноги заплетаются. А вот недавно в Гришку книгой запустила - в глаз попала, веко оцарапала. Вот такой травматический денек! Ужас! sad


 
мремьяннаДата: Среда, 28.10.2009, 10:58 | Сообщение # 50
Город: Екатеринбург
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Мои детки: ярослав 24.09.2007
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
3