[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » МАМИН КЛУБ » Разное » Наши грусти и расстройства
Наши грусти и расстройства
ИрискаДата: Среда, 18.05.2011, 21:57 | Сообщение # 721
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 3996
Репутация: 8
Статус: Меня нет
Награды:
17
ЛесяЛёшинаКиса, сочувствую. Но, наверное, лучше все таки долечится и окончательно выздороветь, чтобы, не дай Бог, чего потом не было. Скорейшего вам выздоравления.
 
ЭльваДата: Четверг, 19.05.2011, 01:08 | Сообщение # 722
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
ЛесяЛёшинаКиса, не расстраивайся! Физкабинет еще никому не навредил, а польза от него есть. Потерпите и выздоравливайте окончательно!

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ЛесенокДата: Пятница, 20.05.2011, 23:08 | Сообщение # 723
Город: Армавир
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
Репутация: 9
Статус: Меня нет
Награды:
11
Девочки, начала проходить мед ком в сад wacko wacko wacko wacko wacko


 
ЭльваДата: Пятница, 20.05.2011, 23:29 | Сообщение # 724
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Лесенок, ну как? Кого-нибудь застала? wink

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ЛесенокДата: Суббота, 21.05.2011, 12:24 | Сообщение # 725
Город: Армавир
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
Репутация: 9
Статус: Меня нет
Награды:
11