[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » БЕРЕМЕННОСТЬ » Беременность и роды » Беременные разговоры
Беременные разговоры
ЭльваДата: Вторник, 25.08.2009, 14:43 | Сообщение # 151
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Стрекоза, ух ты!!!! Поздравляю!!!! У нас смена караула!!! Только что мы вышли из этой темки!!!
У меня во вторую беременность пузико быстро выросло, наверное, тоже много воображала biggrin


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
СтрекозаДата: Среда, 26.08.2009, 13:04 | Сообщение # 152
Город: Zoetermeer
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Мои детки: Анютка (15 октября 2000г.)
Репутация: 1
Статус: Меня нет
Награды:
2
Эльва, biggrin пусть эта темка не затихает)))) Только не бросайте меня тут одну))) cry а то с самой собой неинтересно разговаривать)))))

Сейчас вместе с мужем читаем про развитие по неделькам нашего малыша...Как-то оно все иначе ощущается, нежели в прошлую беременность. Да и тогда, в 2000-м году, интернета не было...очень мало информации...Врачи только пугали.. Зато книга Спока успокаивала)) может что-то в ней и устарело, но в то время она мне сильно помогла не растеряться и быть уверенной в себе мамочкой)) А мне всего 20 лет было) smile


Cчастье - это путешествие, а не пункт прибытия.

 
ЭльваДата: Среда, 26.08.2009, 14:28 | Сообщение # 153
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
А у моих детишек разница в возрасте небольшая, а беременность вторая была такая же, как первая. Но и второй раз я зачитывалась календарями беременности. Очень уж интересно, что там происходит каждую неделю smile

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт