[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 60 из 90«1258596061628990»
ФОРУМ » ЖИТЬЕ-БЫТЬЕ » Поговорим? » Болталка
Болталка
ВеснаДата: Суббота, 15.01.2011, 13:16 | Сообщение # 886
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2020
Репутация: 12
Статус: Меня нет
Награды:
10
Лесенок, супер! Когда ты на всё время находишь?
 
ЛесенокДата: Суббота, 15.01.2011, 13:27 | Сообщение # 887
Город: Армавир
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
Репутация: 9
Статус: Меня нет
Награды:
11
Весна, не знаю...как то так получается))). Аня большая уже, да и Софа все больше к сестре тянется. Да и не так уж много времени уходит!!!!


 
ЭльваДата: Суббота, 15.01.2011, 13:46 | Сообщение # 888
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6447
Репутация: 15
Статус: Меня нет
Награды:
35
Лесенок, вот это да!!! Вот это красота!!! Какая же ты молодец smile

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ЛесенокДата: Суббота, 15.01.2011, 14:18 | Сообщение # 889
Город: Армавир
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
Репутация: 9
Статус: Меня нет
Награды:
11
Как выступим, покажу фотки)))


 
ИрискаДата: Суббота, 15.01.2011, 14:20 | Сообщение # 890
Город: Жуковский
Группа: Редакторы
Сообщений: 3998
Репутация: 7
Статус: Меня нет
Награды:
17
Лесенок, да ты просто молодчинка!!! Столько всего успевать! Мы будем за тебя болеть, а ты рассказывай нам как подготовка проходит wink
 
ЭльваДата: Суббота, 15.01.2011, 14:35 | Сообщение # 891
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6447
Репутация: 15
Статус: Меня нет
Награды:
35
Quote (Лесенок)
Как выступим, покажу фотки)))

Конечно! Обязательно!!!


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ИрискаДата: Суббота, 15.01.2011, 14:49 | Сообщение # 892
Город: Жуковский
Группа: Редакторы
Сообщений: 3998
Репутация: 7
Статус: Меня нет
Награды:
17
Quote (Лесенок)
Как выступим, покажу фотки)))

Интересно было бы посмотреть. Обязательно показывай, мы будем ждать smile

 
ЛесенокДата: Суббота, 15.01.2011, 19:17 | Сообщение # 893
Город: Армавир
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
Репутация: 9
Статус: Меня нет
Награды:
11
Соревнования дочи в Анапе! Наша команда заняла 3е место! Моя вторая справа
Прикрепления: 7020141.jpg(76Kb)



 
ВеснаДата: Суббота, 15.01.2011, 23:02 | Сообщение # 894
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2020
Репутация: 12
Статус: Меня нет
Награды:
10
Лесенок, здорово!
Мы тоже Полю в этом году повели на танцы. Но я особых успехов не жду. Она у нас двигается как слонёнок, в папу biggrin Если я ещё более-менее гибкая, но далеко не пластичная, то папа у нас ваще далёк от гибкости-пластичности. Так что... повели просто так, для общего развития так сказать biggrin
 
ИрискаДата: Суббота, 15.01.2011, 23:46 | Сообщение # 895
Город: Жуковский
Группа: Редакторы
Сообщений: 3998
Репутация: 7
Статус: Меня нет
Награды:
17
Лесенок, отличное фото! Красивый костюмы! Супер!

А я хореографией занималась. У нас в школе класс такой был. Некоторые классы углубленно изучали математику или химию, например, а мы танцами занимались, нам за них оценки ставили, экзамены сдавали, как обычный школьный предмет у нас был классический и народный танец.

 
ЛесенокДата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:03 | Сообщение # 896
Город: Армавир
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
Репутация: 9
Статус: Меня нет
Награды:
11
Весна, а не нужно ждать успехов. Я тоже не гибкая и не пластичная и вообще спортом никаким в детстве не занималась и на танцы не ходила. А таааак хотелось)))) Вот сейчас себя реализую по возможности!!! Еще хочу научится на гитаре играть))))
Я Анюту отдала на танцы в 4 года. В 3,5 поставила на коньки. И чем мы только не занимались. На танцы сначала ходили с боем, ничего не получалось, потом втянулись, потом переехали. У нас здесь танцевальная база отстой(((, ходили год, никаких результатов. И..о чудо нашла фитнес клуб в котором тренируют деток. Полгода скандалов, потому что мы абсолютно не гибкие оказались. Но после первой медали мы летаем на тренировки, терпим растяжку, даже дома стала заниматься.
Знаете девочки, у нас тут практически все секции бесплатно. Для меня это так дико было. А еще при каждой школе есть какие нибудь бесплатные занятия. Ребенок должен ходить дополнительно хотя бы на одну секцию, учителя по возможности бдят. Воть.



 
ЛесенокДата: Воскресенье, 16.01.2011, 09:41 | Сообщение # 897
Город: Армавир
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
Репутация: 9
Статус: Меня нет
Награды:
11
Ириска, хореография это классно! Завидую)))) Помогло в жизни?!
Девчонки, а кто чем в детстве занимался?



 
ИрискаДата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:30 | Сообщение # 898
Город: Жуковский
Группа: Редакторы
Сообщений: 3998
Репутация: 7
Статус: Меня нет
Награды:
17
Quote (Лесенок)
Помогло в жизни?!

Кроме хорошей физической подготовки мнем особо ничем smile Но некоторые из нашего класса пошли учится дальше, кто-то сегодня даже преподает, а кто-то в спортивный институт поступил, стал тренером.

 
ЛесенокДата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:43 | Сообщение # 899
Город: Армавир
Группа: Проверенные
Сообщений: 1109
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
Репутация: 9
Статус: Меня нет
Награды:
11
Quote (Ириска)
Кроме хорошей физической подготовки

Это же замечательно! Мой муж тоже спортсмен в прошлом и щас тоже преподает



 
ЭльваДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:11 | Сообщение # 900
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6447
Репутация: 15
Статус: Меня нет
Награды:
35
Quote (Лесенок)
Девчонки, а кто чем в детстве занимался?

smile
Началось все с карате, потом ушу, музыкальной школы.
Макраме, гитара, барабаны, пение в хоре (солистка), в ансамбле + в школе, спортшкола олимпийского резерва - легкая атлетика, в школе - баскетбол, волейбол (в сборной школы по своему возрасту, капитан команды). После переезда в другой школе тоже в сборной школы по легкой атлетике (бег, прыжки), волейбол, баскетбол, везде капитан команды, призовые места. Короче выступления и соревнования постоянно - это просто супер!! Очень скучаю!!!
В университете - в сборной универститета по волейболу (до травмы).
Ириска, у вас класс был танцевальный, у меня музыкальный класс был smile


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ФОРУМ » ЖИТЬЕ-БЫТЬЕ » Поговорим? » Болталка
Страница 60 из 90«1258596061628990»
Поиск:


Доска почёта

Форум сегодня посетили:

Наши активисты

Наши новички






© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2016
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Партнеры
Полезные сайты

Создать сайт

"ПочемуЧка" в социальных сетях"
"Почемучка" в ОдноклассникахВ "Одноклассниках"
 
"ПочемуЧка" ВКонтактеВКонтакте
 
"ПочемуЧка" в ФейсбукВ Facebook
 
"ПочемуЧка" в Живом ЖурналеВ "Живом журнале"

 
ПочемуЧка в ТвиттереВ Твиттере
Наши партнеры:
КОНКУРСЫ!!!
Самарский школьный портал
Полезные советы
Самарские школьники




Рейтинг@Mail.ru Каталог детских ресурсов  KINDER.RU Самарский школьный портал