[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
ФОРУМ » ЖИТЬЕ-БЫТЬЕ » Подарки » Бесполезные подарки
Бесполезные подарки
Lex-lifeДата: Четверг, 23.04.2009, 14:44 | Сообщение # 16
Мои детки: Настенька, 05.08.2007
Статус: Меня нет
Награды:
1
В этом смысле да, конечно, мы тоже отдельно люлюку покупали, но для машины, мы с 3-х недельного возраста ездили в деревню...А кресло все таки с 3-х месяцев лучше...

ЭльваДата: Четверг, 23.04.2009, 14:47 | Сообщение # 17
Награды:
35
Quote (Lex-life)
отдельно люлюку покупали, но для машины

Ну вот, а у нас не было. А сейчас хочу трансформер, думаю, что он не из самых дешевых колясок получится, поэтому не хочу, чтобы дарили.

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"

lanna151Дата: Понедельник, 21.02.2011, 00:38 | Сообщение # 18
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
Награды:
8
Не могу понять когда мне дарят косметику я сама ей торгую

еще моя свекровь любит одаривать нас бесполезными подарками
1 набор алюминиевых ковшиков
2 комплект костельного белья, дешевого, после стирки на нем образовались катушки из краски, еще один лежит упакованный в шифоньере даже не знаю чего от него ожидать biggrin
3 Мужу набор из пены для бритья и еще чего то ужасного запаха
4 огромный плед который нам даже хранить негде (у нас проблемы с нехваткой места) к тому же я не задолго до этого купила себе плед и она об этом знала

А на свадьбу подруга подарила нам набор посуды который мы ей дарила на свадьбу lol lol lol от этого я вообще была в ауте

ВеснаДата: Понедельник, 21.02.2011, 08:35 | Сообщение # 19
Награды:
10
Quote (lanna151)
А на свадьбу подруга подарила нам набор посуды который мы ей дарила на свадьбу

shok вот это да.... Я бы ей на вашем месте таблетки для памяти подарила biggrin

ЭльваДата: Понедельник, 21.02.2011, 09:53 | Сообщение # 20
Награды:
35
Quote (lanna151)