Детство Максимилиана было счастливым. Мишель и Мария буквально пылинки сдували со своего сыночка. А малыш рос послушным, скромным и почти никогда не расстраивал родителей. Он сильно отличался от тех сорванцов, которые жили рядом. Конечно, Мак играл с ровесниками в их мальчишеские игры, вместе с ними бегал на речку и в лес. Но всегда в положенное время он сам возвращался домой и маме никогда не приходилось выходить и звать его. Каждый день он работал с отцом в саду и огороде, кормил курей, носил воду из колодца. А однажды, когда малышу было ещё пять лет, он бросился в погоню за убежавшим цыпленком, перелез через забор и оказался в соседском дворе. Сам Мак, может быть, не поймал бы цыплёнка, если бы ему не помог бы сосед. Сосед пригласил мальчишку к себе в дом. А дом этот был не простой. Это был даже не дом, а настоящий музей. Дело в том, что совсем недавно дом по соседству с Мишелем и Марией купил бывший королевский художник. Бывший потому, что сам попросился у короля в отставку из-за плохого зрения. Он привез с собой такие вещи и картины, которых в деревне никто не видывал. Когда Мак зашел в дом художника, он от удивления долго не мог произнести ни слова. Там были красивые и страшные маски, шлем и перчатка рыцаря, была даже настоящая шарманка, которая играла, если крутить ручку на её боку. С тех пор он каждый день находил хотя бы несколько минут, чтобы забежать к художнику. И, конечно, художник решил попробовать научить Мака рисовать. Свою первую в жизни картину мальчик принёс домой и показал родителям уже через месяц после регулярных занятий. На ней были изображены мама и папа. Ну, что мог нарисовать пятилетний малыш? Мишель и Мария не могли узнать себя на картине, но не подали вида, а только похвалили Мака за терпение и настойчивость, которые он проявлял в своих занятиях живописью. Быстро пролетели пять лет, и с некоторых пор художник стал приносить на базар свои картины. Имя его было хорошо известно, и поэтому все картины старого художника забирал королевский интендант. Он продавал картины в городе значительно дороже, чем покупал их в деревне. Но никто не знал, что картины рисует десятилетний ученик художника. Конечно, его картины с его подписью никто бы и не купил и поэтому старик сам подписывал картины мальчика. Почти все деньги, от продажи картин, художник тратил на новые кисти и краски для своего ученика. Особенно хорошо у Мака получались пейзажи и виды деревни. Удивительно, но картины были, как живые. От них веяло тёплотой и наивностью, а многие говорили, что к старому художнику вернулась его молодость. Иногда Мак пробовал рисовать портреты. Со временем почти в каждом домике деревни стали появляться портреты деревенских жителей. Портрет для себя заказал и богатый местный лавочник. И портрет совсем не получился. Внешне он был похож, но на портрете Мак нарисовал добрые, ласковые глаза, а глаза у лавочника были злые и жадные. Лавочник не узнал себя и отказался брать портрет. Так продолжалось ещё несколько лет пока, наконец, старый художник не убедился, что он уже ничему не может научить юношу. И он стал уговаривать Мишеля и Марию отправить Мака учиться в город. Мария не смогла сразу решиться и отпустить сына, но юноше уже было шестнадцать лет и ему уже надо было задумываться о своём будущем.
Дата публикации: 03.11.2010 (09:55)| Просмотров: 1499
| Рейтинг: 0.0/0 |
Все права на материалы
сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе
законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта. Оплачивая товары и услуги нашего сайта, Вы соглашаетесь с договором-oфертой.