[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
ФОРУМ » ЖИЗНЬ ПОРТАЛА » Публикация материалов на детском портале "ПочемуЧка" » Вопросы по свидетельствам о публикации материалов на сайте
Вопросы по свидетельствам о публикации материалов на сайте
ElenaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:54 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Внимание педагогам, размещающим свои материалы на сайте.

С 15 января вводится оформление печатных свидетельств о публикации материалов на детском портале "ПочемуЧка". Подробнее здесь>>

Здесь можно задать свои вопросы по поводу платных печатных свидетельств о публикации материалов.


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ElenaДата: Пятница, 29.11.2013, 10:32 | Сообщение # 76
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Уважаемые конкурсанты.

В связи с временным прекращением операционной деятельности нашего банка, заявки мы временно не принимаем (не рассылаем банковские квитанции на оплату). Это форс-мажор по независящим от нас причинам.

Мы открываем счет в другом банке, но из-за банковского кризиса в нашем регионе на открытие счетов большие очереди (несколько недель). Просим проявить терпение и подождать новостей от банков. Мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее дать возможность оплачивать и получать документы за участие в конкурсах.
Если совсем нет времени ждать, есть возможность оплатить на Яндекс.Деньги или WebMoney.
Вопросы по оплате можно задать по эл.почте konkurs@pochemu4ka.ru


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"