Отзывы о печатных сертификатах, свидетельствах
|
|
Elena | Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:11 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| В этой теме можно делиться отзывами о платных печатных документах за конкурсы, разработки и т.д., а также задавать вопросы по теме заказа и рассылки документов на почтовый адрес. Будем рады вашим комментариям, предложениям, замечаниям.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
чернаяночь | Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:11 | Сообщение # 2 |
| Здравствуйте, Елена! Получила благодарственное письмо педагогу за конкурс "Профессия моей мечты", за что и хочу Вас поблагодарить! Спасибо Вам ! Желаю вам и вашему коллективу неиссякаемых творческих идей!
|
|
| |
Elena | Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:11 | Сообщение # 3 |
| чернаяночь, здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы рады, что документы Вам понравились!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
огонёк | Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:11 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Женя, 30.12.07
| Доброго времени суток! Спешу поделиться радостью: сегодня получила благодарность за участие в конкурсе для себя и сертификаты для своих воспитанников! Детки мои очень рады! И пусть никто из моих ребят не победил, они участники всероссийского конкурса!!! Я тоже довольна - красивое оформление, качественная бумага (очень красиво в портфолио смотрится). Хочется отметить оперативную работу организаторов - сертификаты получены через неделю после оплаты. СПАСИБО!!!
|
|
| |
KuzOksi | Дата: Среда, 20.03.2013, 17:25 | Сообщение # 5 |
Мои детки: Жубя Вадим, 08. 01. 08г.