Вопросы и обсуждения, связанные с публикацией материалов
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 06.09.2011, 13:32 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| [size=12]Внимание педагогам, размещающим свои материалы на сайте.
С 15 января вводится оформление печатных свидетельств о публикации материалов на детском портале "ПочемуЧка". Подробнее здесь>>
В этой теме можно задать вопросы по поводу публикации материалов на детском портале "ПочемуЧка", выдаваемых благодарностях и т.д. Прежде всего, обязательно ознакомьтесь со следующей информацией:
Публикация материалов - информация Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт. Как правильно заполнить заявку на оформление благодарности?
[b]Проверка материалов длится до 7-10 дней
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Среда, 21.11.2012, 21:40 | Сообщение # 241 |
| pinzlara, Вы можете опубликовать свой материал, если он разработан в соавторстве. Просто соавтор должен знать, что Вы публикуете ваш материал и при размещении, естественно, указываете ФИО, должности и место работы всех авторов разработки. Регистрацию второй автор может не проходить.
|
|
| |
geilfamily | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:49 | Сообщение # 242 |
| Здравствуйте, скажите пожалуйста,сколько времени проверяют менеджеры правильность оформления материала, т. е., через сколько его можно найти на сайте или уже не ждать?
|
|
| |
geilfamily | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 15:56 | Сообщение # 243 |
| Здравствуйте, скажите пожалуйста,сколько времени проверяют менеджеры правильность оформления материала, т. е., через сколько его можно найти на сайте или уже не ждать?
|
|
| |
Ириска | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 19:59 | Сообщение # 244 |