Свиной грипп
|
|
lanna151 | Дата: Суббота, 21.11.2009, 16:48 | Сообщение # 16 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
Статус: Меня нет
| в аптеке продается хвойный экстракт добавляешь его в ванну и купаешься насыщаем воздух ароматами хвой
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 21.11.2009, 16:49 | Сообщение # 17 |
| Говорят передача была о том, что на самом деле оксолиновая мазь плохо помогает. Врачи сейчас советуют виферон. Вот как думаете, эта инфа проплачена вифероном или стоит верить? Мы сейчас в поликлинику ходим, нам массажистка сказала, что у них там собрание проводило их начальство - обязывало сотрудников маски носить и про виферон сказали. Тоже подтвердил им, что виферон лучше оксолина. А вы как думаете?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
lanna151 | Дата: Суббота, 21.11.2009, 16:49 | Сообщение # 18 |
| беру экстракт хвойный для ванн тихвин
|
|
| |
Ириска | Дата: Суббота, 21.11.2009, 16:49 | Сообщение # 19 |
| Еще одно средство для профилактики, тетя моя посоветовала, чеснок мелко режется и заливается растительным маслом. Всё это должно часа три постоять, а потом мазать этим маслом нос. Она говорит, хорошо защищает от микробов. На себе проверила. Не знаю, конечно, как дети, понравится ли им такой запах, но взрослые могут и потерпеть. Я уже на себе испробовала.
|
|
| |
lanna151 | Дата: Суббота, 21.11.2009, 16:51 | Сообщение # 20 |
| назнаю как виферон а акслинка мне не очень нравится
|
|
| |
Ириска | Дата: Суббота, 21.11.2009, 16:52 | Сообщение # 21 |
| Эльва, я думаю, что это очередная рекламная акция, я сколько раз уже убеждалась, в поликлинику сверху приходит указание какие препараты назначать. И я в виферон совсем не верю, мне оксолиновая мазь ближе. Доверия она по крайней мере у меня вызывает больше.
|
|
| |
Ириска | Дата: Суббота, 21.11.2009, 16:52 | Сообщение # 22 |
| lanna151, почему не нравится?
|
|
| |