Когда выходить на работу после декрета?
|
|
Эльва | Дата: Среда, 08.10.2008, 08:30 | Сообщение # 16 |
Статус: Меня нет
| А я сегодня узнала, что не пойду на старое место работать в любом случае - моя команда уже работает в другом месте.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:16 | Сообщение # 17 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| А я жду не дождусь, чтобы в садик отдать. А то наши финансы поют романсы... Уж очень не хватает нам моего заработка. Ладно бабушки помогают. Пока ждем, в феврале пойду за путевкой.
|
|
| |
Даша | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 17:59 | Сообщение # 18 |
| :'( а мне так понравились целых выходных 10 дней. хочу ещееееееееееее!!!!!!!!!!!! не хочу работать. помнится, Эльва, ты сказала, что я буду все эти дни непонятно чем заниматься, даже в аську не выйду. так и получилось)))))))) не хочу работаааааааааааааать. первый рабочий день прошел просто ужасно.
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 15:20 | Сообщение # 19 |
| Quote (Даша) не хочу работаааааааааааааать Ну для этого надо завести еще одного ребенка
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 15:50 | Сообщение # 20 |
| ну почему же... ещё одного ребёнка... надо заставить мужа больше зарабатывать. Вот только как?
|
|
| |
Даша | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 15:54 | Сообщение # 21 |
| Эльва, ну для этого нужно еще 7 месяцев поработать, а потом уже года 2,5-3 отдыхать
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 17:51 | Сообщение # 22 |