Все профессии важны, все профессии нужны
|
|
Даша | Дата: Суббота, 28.06.2008, 18:13 | Сообщение # 16 |
Статус: Меня нет
| а я думала, что наоборот, чужих проще "построить", а своего, может, порой и ругать-то жалко
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 10:31 | Сообщение # 17 |
| Quote (Даша) а я думала, что наоборот, чужих проще "построить", а своего, может, порой и ругать-то жалко Да и я что-то сомневаюсь, что в садике относятся как к своим детям... Не факт, что ребенок всегда будет ходить сухой и чистый... Но это уже другая тема.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 10:47 | Сообщение # 18 |
| Девочки, мне кажется мы говорим о воспитании..., а не о "постройке" детей. Построить - это дисциплина. Да, с дисциплиной проще с чужими детьми - они ведь тоже понимают, что воспитатель это не мама, это с мамой можно поныть, покапризничать. А если воспитаетль сказал - значит надо слушаться, дети ведь не глупые. Quote (Эльва) Да и я что-то сомневаюсь, что в садике относятся как к своим детям... За остальных говорить не могу, когда я работала в д/с своих детей у меня еще не было, а дети в группе и были "моими", т.е. я их любила, я скучала по ним. Естесственно я и ругала их и наказывала, но разве вы не ругаете своих детей? Quote (Эльва) Не факт, что ребенок всегда будет ходить сухой и чистый... Это вопрос чистоплотности воспитателя... я считаю, что ни один нормальный воспитатель, заметив, что ребенок мокрый, не позволит ему и дальше так ходить.
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 30.06.2008, 11:04 | Сообщение # 19 |