маленькие обжорки
|
|
Даша | Дата: Пятница, 27.06.2008, 10:32 | Сообщение # 46 |
Статус: Меня нет
| я помню этот день. Было клево................... ААААААААААААААААААААААА ждите меня, скоро уже приеду)))))))))))))))))))))))))
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 27.06.2008, 16:27 | Сообщение # 47 |
| Quote (Даша) я помню этот день. Было клево................... Ага, это на турбазе за Волгой в прошлом году. С Дашей ездили. Андрю еще тогда и не ходил, только за ручки . Сейчас уже легче будет
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Даша | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 11:49 | Сообщение # 48 |
| ага, а еще там были шашлыки из курочки, от которых детишки тоже не отказывались. ням-ням. надо сумку начать собирать уже
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 13:35 | Сообщение # 49 |
| Quote (Даша) еще там были шашлыки из курочки Ага, может также из курочки опять сделать, очень уж Андрю курочку обожает. И в живом и в вареном и в жареном виде . Весь в маму
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Татьяна | Дата: Вторник, 08.07.2008, 08:56 | Сообщение # 50 |
Мои детки: Андрюшенька, 09.03.2007
| На счет сладостей и упоминать не стоит, Дрюня их все хомячит с превеликим удовольствием! А еще оченно любит шашлык. Он с дедом даже за приготовлением следит, дождаться своей порции не может. Мы специально для него палочку нежирного делаем. С фруктами сложнее. Если Андрюха съел какой-то, то в течение недели такой же предлагать не имеет смысла, все равно не будет. Вот нам папа в деревню всего по одной-две штуки привозил: бананы, липисины, киви, груши-яблоки, персики... Короче, чтоб на неделю хватило разнообразия
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 08.07.2008, 11:45 | Сообщение # 51 |