[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Уход за малышом » Комары. (Как от них спастись.)
Комары.
ЭльваДата: Четверг, 22.05.2008, 12:07 | Сообщение # 16
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Весна, тогда необходимо, чтобы все засекли время использования (на сколько хватит, по сколько раз в день) и емкость балончика wink

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
qrachevapДата: Четверг, 22.05.2008, 18:03 | Сообщение # 17
Город: самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Меня нет
Награды:
0
В маза кее купили брослет, когда Соне было 3 мес., сейчас нам 2 года до сих пор над кроваткой вешаю, после каждой ночи убираю его в контейнер предназначенный для него. Когда его купила , даже боялась вешать, очень уж резкий запох был, я бы сама не выдержала около него долго находиться, конечно сейчас он не так уже резко пахнит, иногда забуду его убрать утром, зайду за чем-нибудь в детскую, запах тут-же напомнит. Т.к. ребенок иногда может прийти ночью к нам, то мы еще пользуемся жидкостью для адаптора некусайка или маскитол нежная защита

 
ВеснаДата: Четверг, 22.05.2008, 19:08 | Сообщение # 18
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
Полин, а ты уверена что браслет до сих пор отпугивает комаров? Ведь уже почти два года ему? А в инструкции написано что его хватает на 120-180 часов.
 
qrachevapДата: Вторник, 27.05.2008, 23:48 | Сообщение # 19
Город: самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Меня нет
Награды:
0