Режутся зубки
|
|
Варвара | Дата: Суббота, 25.04.2009, 10:01 | Сообщение # 31 |
Мои детки: Дарина, 2008, Ярослав, 2010
Статус: Меня нет
| Quote (Варвара) Варвара, ты главное сама не переживай. Прими это как должное и помни, что это скоро пройдет. А ты десны чем-то смазываешь Калгелем, но не сказала бы что особо помогает, ненадолго хватает! Но сегодня вроде спали получше, верхний зуб уже видно, скоро вылезет!
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:18 | Сообщение # 32 |
| Quote (Варвара) ненадолго хватает! Это точно. Надолго его не хватает. У нас вообще на калгель аллергия была.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Варвара | Дата: Суббота, 25.04.2009, 21:37 | Сообщение # 33 |
| Quote (Эльва) на калгель аллергия была А чем мазали? Или так терпели?
|
|
| |
Дафна | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 01:06 | Сообщение # 34 |
Мои детки: Владислав, 18.01.2007
| А нам калгель вообще не помогал. Только камистад действовал, и то не надолго.
|
|
| |
Ириска | Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 10:25 | Сообщение # 35 |
| Нам тоже калгель не помогал. У нас вообще первые зубы вылезли в три месяца. Переживали их появление без всяких средств. Бывало, что две-три ночи не спали. И капризничали днями.
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 12:12 | Сообщение # 36 |
| Quote (Варвара) А чем мазали? Или так терпели? Вот хотела посмотреть, как называется, не нашла. Может выкинула уже, а вообще-то был. Калгель тоже вот целый лежит, но для младшего сыночка уже не дотянет Мы особо такими средствами не пользовались, только совсем чуть-чуть. Quote (ri-risha) У нас вообще первые зубы вылезли в три месяца. Ого, какие вы были маленькие зубастики!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|