| Насморк - чем лечить? | 
|  | 
| 
| Ириска | Дата: Суббота, 20.03.2010, 22:56 | Сообщение # 16 |  |   Город: Жуковский Группа: Новички Сообщений: 3996 Репутация: 8 Статус: Меня нет | Quote (lanna151) каким-то темным раствором (название не помню) его в аптеках на заказ делают 
  lanna151, это протаргол |  |  |  |  | 
| 
| Эльва | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 10:20 | Сообщение # 17 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 6438 Репутация: 21 Статус: Меня нет | Quote (lanna151) А мы нос не лечим просто промываем морской водичкойМы тоже, потому что надо дать сопелькам вывести нехорошие бактерии.
 Капаем только в крайних случаях - если надо спать, а нос заложен.

КОНКУРСЫ Рунета!
 Правила публикации и оформления материалов
 Инструкция по добавлению материалов на сайт
 Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 |  |  |  |  | 
| 
| lanna151 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:12 | Сообщение # 18 |  |   Город: Самара Группа: Проверенные Сообщений: 1710 Мои детки: Анастасия 11.06.07г. Репутация: 4 Статус: Меня нет | Ириска,      точно 

|  |  |  |  | 
| 
| Маришок | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:20 | Сообщение # 19 |  |   Город: Тюмень Группа: Пользователи Сообщений: 1185 Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г. Репутация: 3 Статус: Меня нет | Я еще при насморке носик и лобик детям мажу мазью Доктор Мом, тоже хорошо помагает. И раз в день делаю иголяцию с нафтизином. |  |  |  |  | 
| 
| Helma | Дата: Среда, 29.06.2011, 14:03 | Сообщение # 20 |  | Город: Киев Группа: Новички Сообщений: 8 Репутация: 0 Статус: Меня нет | Здесь витамины нужны, как в детском ******: А, Д3, В2, В6, В1, В12, С, РР, Д-пантенол. Кроме того, что он защищает от болезней- так еще и помогает справиться с усталостью. Восполняя организм необходимой энергией) Особенно после простуды. |  |  |  |  | 
|