Ребёнок ушиб носик
|
|
Маришок | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:10 | Сообщение # 1 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
Статус: Меня нет
| Девочки у меня сына упал и ушиб лоб и переносицу!! На переносице синячёк! Носик сильно опух, скажите он мог его сломать или нет и что мне делать????????????
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:15 | Сообщение # 2 |
| Маришок, тьфу-тьфу-тьфу, Маришок, давайте-ка к врачу срочно!!! К травматологу хотя бы.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:31 | Сообщение # 3 |
| Маришок, все хорошо будет и это скорее всего просто сильный ушиб, но тоже считаю, что нужно срочно к врачу, кроме него тебе никто ничего конкретного не скажет.
|
|
| |
Маришок | Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:02 | Сообщение # 4 |
| Девочки спасибо, вызвала скорую, жду
|
|
| |
Ириска | Дата: Четверг, 12.11.2009, 20:06 | Сообщение # 5 |
| Маришок, не переживай, всё у вас хорошо!!! Обязательно потом напиши, что врачи сказали, мы будем ждать и держать за вас кулачки.
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:05 | Сообщение # 6 |
| Маришок, да, не пропадай, мы ждем!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Маришок | Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:52 | Сообщение # 7 |
| Приезжала скорая и забрала нас в больницу с подозрением на перелом. Посмотрел нас ЛОР сказал что сольный ушиб. Прописал капать Називин чтоб отёк слизистой проходил и носик хорошо дышал, а сам носик мазать Гипариновой мазью чтоб синичёк быстрее проходил.Quote (Эльва) Маришок, да, не пропадай, мы ждем! Ага ждут они, спят уж наверно сами
|
|
| |
Весна | Дата: Четверг, 12.11.2009, 22:10 | Сообщение # 8 |