Как ребенка учить буквам?
|
|
Эльва | Дата: Пятница, 25.04.2008, 11:57 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Малышу полтора года, как его учить произносить буквы? А, Бэ, Вэ, Ка, Эль, Эм и т.д. или К, Л, М, Н? А потом переучивать? А то он на все Эм, Эн на букву Э показывает.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 25.04.2008, 14:44 | Сообщение # 2 |
| Эльва учи не буквам, а звукам. С буквами запутаешь только ребенка. Т.е. показываешь букву и говоришь не название ёё (эн, эм) а звук - м,н, р,т и т.д. вот почитай http://ait-spb.ru/?act=16 А я вот некоторое время назад загорелась кубиками Зайцева для обучения чтению, сделала для Поли несколько штук. Она первое время с удовольствием ими играла я ей показывала склад и мы его пропевали, но что-то это у нас не прижилось и мы отложили это пока.
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 26.04.2008, 09:59 | Сообщение # 3 |
| Спасибо, а то все время по разному произношу, сама уже запуталась. А именно звукам или Бэ, Дэ, Жэ?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 26.04.2008, 10:12 | Сообщение # 4 |
| А, все, прочитала по твоей ссылке, спасибо.
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 02.05.2008, 13:34 | Сообщение # 5 |
| А мягкий знак и твердый знак как говорить? Он же про них тоже спрашивает.
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 02.05.2008, 14:04 | Сообщение # 6 |
| так и говори мягкий знак и твердый знак.
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 02.05.2008, 14:35 | Сообщение # 7 |
| Нетушки, звуки, так звуки. Признавайся, каким будет звук "мягкий знак" и "твердый знак"
|
|
| |
Дафна | Дата: Среда, 15.04.2009, 01:03 | Сообщение # 8 |
Мои детки: Владислав, 18.01.2007