Развивающие стенгазеты для малышей
|
|
Весна | Дата: Среда, 22.04.2009, 12:38 | Сообщение # 16 |
Статус: Меня нет
| вот такие поделки получились у нас из майского номера стенгазеты и календаря.
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 22.04.2009, 12:45 | Сообщение # 17 |
| Ой, Наташа! Какие все-таки вы молодцы! Так красиво получилось!!!!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Волжанка | Дата: Среда, 12.08.2009, 16:20 | Сообщение # 18 |
Мои детки: Данила Март 2005
| Мы новенькие на вашем сайте, спасибо за стенгазету, очень понравилось!
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 16:04 | Сообщение # 19 |
| Появился новый цикл развивающих стенгазет - это стенгазеты "Любознайка" для детей от 4-х лет. Вышел первый сентябрьский номер. Его можно бесплатно скачать здесь: http://pochemu4ka.ru/load/22-1-0-580
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
lanna151 | Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:49 | Сообщение # 20 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
| Спасибо скачала стен газету март Вопрос зачем карман в календаре?
|
|
| |
Весна | Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:54 | Сообщение # 21 |
| lanna151, какую скачала? Почемучку или Любознайку? Уже посмотрела . Карман для того, чтобы вставлять туда карточки с изображением птичек, которых наблюдали на прогулке. Всё это написано в предыдущих выпусках стенгазеты, там же есть и карточки.
|
|
| |
lanna151 | Дата: Четверг, 10.03.2011, 11:06 | Сообщение # 22 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
| Весна, дай ссылку пжл я что-то не нашла
|
|
| |
Весна | Дата: Четверг, 10.03.2011, 13:12 | Сообщение # 23 |
| lanna151, вот здесь все стенгазеты http://pochemu4ka.ru/index/0-399
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 11.03.2011, 09:31 | Сообщение # 24 |