Презентации
|
|
Nadiфа | Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:32 | Сообщение # 16 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Статус: Меня нет
| Quote (Эльва) Мелодия-то сама отличная или ты что-то другое имела в виду? Мне Наталья написала, что количество слайдов и длительность музыки не совпадают. Кстати, я уже исправила. Quote (Эльва) Да ты уж не обижайся на меня Эльва, а я и не обижаюсь. Это же мои первые работы. Критика только полезна. Так я уже точно буду знать, что делать и как делать.
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 03.02.2009, 15:32 | Сообщение # 17 |
| Хорошо, что ты все правильно поняла.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Среда, 04.02.2009, 16:42 | Сообщение # 18 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| Quote (Эльва) А следующую презентацию ты планируешь делать? Эльва, планирую сделать на сказку "Три медведя". Скоро, думаю она выйдет в свет. Уж очень приятно, когда что-то делаешь не только для себя. Это дает мне какой-то стимул.
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 04.02.2009, 20:02 | Сообщение # 19 |
| Quote (Nadiфа) Эльва, планирую сделать на сказку "Три медведя" Здорово, будем ждать с нетерпением
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
aioly | Дата: Суббота, 26.09.2009, 16:04 | Сообщение # 20 |
Мои детки: Виктория (30.07.07)
| я тут первый раз и чета совсем запуталась как скачать презентации????? смотрю рекламу а ссылки на скачивание нет!!!! что я делаю не так????
|
|
| |
aioly | Дата: Суббота, 26.09.2009, 16:07 | Сообщение # 21 |
Мои детки: Виктория (30.07.07)