Шоколадные яйца
|
|
Эльва | Дата: Суббота, 31.10.2009, 16:53 | Сообщение # 76 |
Статус: Меня нет
| Quote (aioly) Шоколад она лопает - можете кидать в меня тапки... fie - но без фанатизма, млжет и все уплести, может половину мне отдать, а может и не есть совсем.. Андрю у нас совсем не есть не может. Он берет себе половину, другую отдает маме скушать. Я прячу ее в холодильник и выдаю ему вторую половину на следующий день. А в последнее время он следит, чтобы я тоже кушала и мы вот вдвоем по половине кушаем. Quote (aioly) Так что киндер игрухи у нас как обучающие пособия служат! Молодцы, приспособились. А мы играли в Чебурашку и вспоминали про него сценки, когда в игрушках попадался кто-то из этого мультика.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
elochka | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 08:41 | Сообщение # 77 |
| А еще была серия "Простоквашино", тоже прикольные игрушки
|
|
| |
Эльва | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:15 | Сообщение # 78 |
| elochka, мы про Простоквашино в самом начале говорили
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
aioly | Дата: Вторник, 03.11.2009, 00:12 | Сообщение # 79 |
Мои детки: Виктория (30.07.07)
| У нас вчера в яичке была куколка Муза из мульта Винкс! Причем она была на удивление огромная прям - сантиметров 10 в высоту!!! Но худая... Деть в восторге от нее, спать с ней легла, но ночью она развалилась
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 04.11.2009, 18:38 | Сообщение # 80 |
| А у нас от Волшебника Изумрудного города некоторые игрушки не особо прикрепляются. Руки отваливаются.
|
|
| |
Ириска | Дата: Среда, 04.11.2009, 22:59 | Сообщение # 81 |