Друзья и подруги в садике
|
|
Ириска | Дата: Пятница, 14.05.2010, 22:31 | Сообщение # 16 |
Статус: Меня нет
| Quote (Эльва) У нас в ясельках было две комнаты раздельные. А теперь одна У нас и в ясельках так же было сделано, группа на две части разделена, спальню и игровую. lanna151,
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 15.05.2010, 09:41 | Сообщение # 17 |
| lanna151, держись крепче У нас во дворе начали ремонтировать заброшенный садик. Давайте сделаем ставки, садик ли там будет и успеем ли мы туда попасть с Вадиком (было бы очень удобно - прямо рядом с домом). Т.е. отремонтируют ли его до нашего 2-х летия. Сейчас он находится на стадии "разбиты и заколочены окна, полный ужас во дворе -свалены деревья, мусорная свалка в общем".
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Суббота, 15.05.2010, 09:50 | Сообщение # 18 |
| Было бы просто замечательно, но что-то верится с трудом, что в нашей стране так быстро все приведут в порядок((
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 15.05.2010, 09:52 | Сообщение # 19 |
| Quote (Ириска) Было бы просто замечательно, но что-то верится с трудом, что в нашей стране так быстро все приведут в порядок(( Еще не известно, садик там строят или какой-то офис в садичном здании..
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Суббота, 15.05.2010, 09:55 | Сообщение # 20 |
| Quote (Эльва) офис в садичном здании Это сейчас сплошь и рядом. У нас в городе половину садиков под офисы отдали, а детям теперь ходить некуда и в группах по 30 человек детей и очереди огромадные в садик. Впрочем, наверное, как и везде....
|
|
| |
lanna151 | Дата: Суббота, 15.05.2010, 09:59 | Сообщение # 21 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.